Все может быть еще лучше!!!

     Как и в прошлом году поездка на гонки у меня совместилась с отдыхом в стране, в которой проходил этот Гран-При. В этот раз мы приехали в Испанию за неделю до квалификации, но и программа уикэнда была длинее на 1 день из-за того, что Монтмело - это единственная трасса где простых людей пускают на пит-лейн, хоть и в четверг.

    01.05.03

    В Росси праздник, а у нас своя свадьба – первый день на автодроме. Оставила Аллу отдыхать и без завтрака направилась к станции. Моим попутчицам опять «умные» люди сказали, что до Монтмело билеты в Калее взять нельзя, но это оказалось неправдой. Стоят они так же как и до Барсы, 5,4 евро, это объясняется тем, что Монтмело совсем близко от Барселоны. В 8-23 сели в поезд, встретили еще двоих наших. Вышли на станции Клод Араго, там нам надо было пересесть на электричку до Монтмело. Ехать до него примерно 20 минут. До трассы топать далеко, минут 40, да мы еще не были точно уверены, что идем в За спиной пейс-кары В боксах верном направлении, потому что людей-фанатов мало. И в те дни, в которые проводятся заезды, можно идти на звук машин, его слышно практически сразу у станции. Дошли до автодрома, сделав приличный крюк, купили билеты на стоячку за 90 евро и зашли внутрь. Так как был 11-й час, то на пит-лейн уже пускали, у меня начался приступ эйфории: я так близко!!! Мои попутчики реагировали более спокойно. А я им все время говорила: посмотрите, это же пит-лейн, это боксы, здесь Шумик ходит. Прошлись по боксам от Тойоты мимо всех команд до Феррари. В боксах тишина, я старалась все заснять, но так как вторую пленку забыла, то должна была считать кадры. Перед боксами Вильямс механик клеил линии, которые обозначают место машины на дозаправке. Командный мостик Рено Командный мостик Феррари Лента похожа на лейкопластырь, а я раньше думала, что эти линии рисуют. Пройдя все боксы, мы почему-то решили постоять и подождать Шумахера, видимо, какое-то откровение было сверху, что именно в четверг с утра он решит приехать на автодром чтобы с нами повидаться. Не знаю, долго ли бы мы стояли, но я сказала, что засекаем 5 минут и если он не появляется, то уходим. Конечно, Шумик не появился. Мы через переход вышли к центральной трибуне, залезли на нее и снова стали смотреть что делается на пит-лейне. Здесь бы мне очень пригодился бинокль, который остался у меня в отеле. После этого вышли в стендам команд, там было еще богаче, чем в Монце. Болиды были у Ягуара, Вильямса, Макларена, Феррари и Тойоты. На стенде последней нахаляву Болид на стенде Тойоты Болид на стенде Ягуара давали плакаты, журналы и открытки. Взяла сколько совесть позволила. Хотели поучаствовать в смене резины на стенде Мишлена, но у них в этом деле был перерыв, предлагали только сфотографироваться в болиде, ну мы, понятное дело, отказываться не стали. Нам надо было определиться с местом, с которого мы завтра и остальные дни будем смотреть заезды, для чего предполагалось обойти трассу, но попутчики мои устали и поехали домой, а я все обошла, посидела на разных трибунах, увидела кроссовки, которые хотела купить за 140 евро, теперь думаю брать или нет. Вернулась к моим ферраристам, посмотрела как работают, стали активнее шевелиться. В некоторых боксах уже заводили моторы, но машины почти все разобранные. Увидела как Стартовая прямая, главная трибуна Я в болиде на стенде Мишлена репетируют пит-стопы в Заубере. Двое толкают машину, а остальные обслуживают. Причем, помимо обычной смены резины и дозаправки прорабатываются внештатные ситуации: замена переднего антикрыла, заглох двигатель, заело заправочное устройство. В общем, трудятся. До того, как начнут снова пускать на пит-лейн оставалось еще полчаса. Сейчас желающих раз в 5 больше чем утром. Еще раз прошлась по тому же маршруту, в боксах Макларена увидела Култхарда. Посмотрела что на мониторах, которые находятся на командных мостиках. Оказалось, что там графики температур воздуха, асфальта и конфигурация трассы. До конца не оставалась, потому что закончилась пленка в фотоаппарате и ничего нового не происходило. Решила сократить путь и пошла Култхард в боксах Макларена Заправочные машины Феррари другой дорогой. Чуть не заблудилась. Местные жители помогли найти дорогу, но с иностранными языками у них большие проблемы. За день сильно сгорели те части тела, которые не были прикрыты одеждой, то есть руки ниже локтя, уши, и лицо. Села в электричку и наслаждалась классической музыкой. Приехала в Калею, оббегала полгорода в поисках еды, все магазины закрыты, работают только кафе. Насилу нашла. После ужина решили с попутчицами попить вина на их балконе с видом на море. Красота!

    02.05.03

    Сегодня едем на автодром вдвоем с Ланой. Встала раньше, но все равно опоздала, до станции пришлось бежать, но на поезд успели. Тем же путем и за то же время доехали до Монтмело, до трассы шли немного другим путем, не делали такой крюк как вчера. Прошли по туннелю и вышли в районе трибуны N, в этом районе располагались стоячие места. Уже шли тесты. Первым пока был Алонсо к радости трибун. Немного посмотрели и решили искать место получше. Вскоре увидели, что на трибуну N не проверяют билеты, зашли на нее, досмотрели тесты, перекусили, я благополучно оставила там бутылку с водой, Я с флагом на трибуне G взятую из дома, и пошли смотреть, что делается на других трибунах. Как оказалось, билеты не проверяли нигде. Первую практику смотрели с трибуны G, очень хороший вид оттуда. Это район третьего сектора, до въезда в боксы. Шумик ездил медленно, не старался. Я привезла с собой диктофон, для того чтобы записать звуки моторов. Получилось просто классно, даже попали некоторые кричалки фанатов Алонсо. Перед квалой пошли полежать в тенечке на травке. Так как воду я свою профукала, то пришлось покупать на автодроме, поллитровая бутылка стоит 2 евро. В 13-00 пришли назад, но оказалось что квала в 14-00, в программе, которую нам дали вместе с билетами, неправильное расписание. В 13-00 гонка поддержки, Сеатики ездят, посмотрели ее немного и опять ушли в тень. Солнце палит нещадно, сижу, завернувшись в флаг Феррари, чтобы не сгореть совсем. Посмотрели квалу. Шумик исправился и приехал первым, чем нас очень сильно порадовал. Публика оказалось благодарной и аплодировала всем, кто показывал результаты выше ожидаемых. Их заслужили: Шумик, Вебер, Да Мата, батон, ну а Алонсо хлопали даже если бы он приехал последним. По окончании заездов еще раз прошлись по стендам команд, там не было ничего интересного, оставаться на Бродим вокруг трассы Ф 3000 не захотели и двинули к станции. Народу уже значительно больше, так что не заблудимся. Очень много палаток с сувенирами, больше даже чем в Монце. Странно то, что рядом с трассой проходит железнодорожная ветка и по ней ходят поезда, но остановка только в Монтмело и топай потом 40 минут до трассы. При выходе с автодром надо перейти через мостик, добавив себе еще адреналина, потому что он сильно шатается и кажется вот-вот рухнет. Приехали очень рано, в начале 7-го, я по дороге купила еды на завтра, и все равно время до ужина оставалось. Пошла посмотреть на море. Алла днем занималась загоранием.

    Вечером думала идти в Интернет или на дискотеку, в итоге не пошла никуда, просто искупалась и завалилась спать. Наконец-таки удалось при помощи штопора достать пробку из ванной, которую не могли вытащить уже 2 дня.

    03.05.03

    Ночью Алла устроила мне проверку, подняв в 2 часа ночи и сказав что уже 7. Ошиблась. На той же электричке добрались до Монтмело. Народу уже очень много, просто толпы. Удалось занять неплохие места в районе трибуны N возле монитора. Когда пришли, уже шла первая тренировка. Вокруг просто толпа фанатов Алонсо, куча флагов, наверное это их сектор, на их фоне даже ферраристы теряются. Поют какие-то песни про Алонсо. Первую практику выиграл Райконен, в нашем месте С российским флагом на нашем холме Вылет Монтойи и вообще где-либо никто не вылетел. Во второй части нас порадовал Монтойя, его развернуло прямо перед нами, а выиграл к радости наших соседей по трибуне Алонсо. Вот они орали! До квалы осталось 2 часа, мы с Ланой по очереди ходим в тенек. Солнце печет нещадно, вроде и не особо жарко, но сгораешь моментально. Квала прошла весело. Вначале мы прыгали и радовались промежуточному поулу Алонсо, а потом, когда Шумик все поставил на свои места, прыгала и радовалась я одна. Ну а вылет Райконена прямо перед нами взбодрил всех. После квалификации наши попутчики, которые сидели чуть дальше нас, прислали нам СМС-ку, что есть шанс увидеть Алексея Попова, который комментирует гонки на РТР, но после Ф 3000. Так как смотреть ее у нас С Алексеем Поповым особого желания не было, то мы пошли в тенек и только «слушали» Ф 3000. Снова через стенды команд пришли к главной трибуне и вот он – российский голос формулы 1. Мои попутчики или растерялись или им было нечего сказать, но вопросы задавала в основном я. Взяв автограф и сфотографировавшись с Поповым, можно было уходить, но тут он проявил чудеса великодушия и предложил подвезти нас до отеля. Гоняет он очень быстро, мне было страшно так нестись по серпантину, но зато вместо обычных двух с половиной часов дорога заняла 30 минут.

    Снова прикупили еды на завтра, опять объелись на ужине, я пошла отдыхать, а Алла с Гузелью отправились вести ночную жизнь. Когда Алла вернулась, я уже спала.

    04.05.03

    И вот он наступил – день гонки. Подъем в 5 утра, чтобы успеть на 1-ю электричку, которая уходит в 6.06. Быстрым шагом дошли до автодрома и места заняли очень хорошие в том же секторе что и вчера. Вроде до автодрома ехала машинка, которая как паровоз тащила за собой 2 вагончика, но за деньги или даром в ней ехать я не узнала, мы добежали сами. Многие люди на трибуне были знакомы по вчерашнему дню. До парада пилотов было много времени и руководство Гонки поддержки На нашей трибуне в воскресенье гонки решило развлечь нас гонками Сеатов и Поршиков, а они развлекали нас срывами колес и вылетами. Народ на трибуне сидел гораздо плотнее, чем вчера, хотя мы этого и ожидали. Фанаты Алонсо вели себя очень активно: пели, кричали, прыгали, пускали волну. А мы еще долго ходили и пели Ало-о-о-нсо – Ало-о-о-нсо. Прошел парад пилотов. Конечно, видно хуже чем в Монце, потому что сидим дальше. Но в этот раз мы решили пожертвовать близостью к трассе и предпочли лучший обзор, который достигается за счет более высокой посадки на холме. После парада опять гонка поршиков и вот наконец машинки начинают занимать места на Парад пилотов Круг почета после финиша старте. Старт мы смотрели по монитору и видели этот рискованный маневр Барикелло, который заставил нас сказать все, что мы о нем думаем. К нашему месту они подлетели уже в более-менее спокойном положении. Долго не могли заставить сесть фанатов Алонсо – они закрывали нам обзор, только когда вся трибуна начала на них орать, они решились сесть, но все равно, каждое его появление сопровождалось криками, гуделками и прыжками. Хотя я, когда проезжал Шумик, вела себя почти так же. :-) Сильно испугались, когда в середине гонки Алонсо начал серьезно догонять Шумика, но в итоге все обошлось – мы первые!!! От радости временно сошла с ума. Но алонсовцы не унывали, они и второму месту были рады и уж точно проигравшими себя не чувствовали. Макларен остался с баранкой. Кими въехал на старте в Пицонию, а что случилось с Девидом, мы не поняли. Сразу ломиться к выходу не стали, посмотрели на мониторе награждение и пресс-конференцию, подождали пока немного схлынет толпа и только С моими попутчицами С фанатом Алонсо тогда пошли, хотя и так пришлось стоять в очереди на мостик через ж/д пути. В процессе ожидания пообщалась с не совсем трезвым эстонцем, который болеет за Кими, и который сказал мне что не любит Шумика, но к его болельщицам относится очень хорошо. :) По дороге на станцию к нам прицепился немец и, болтая с ним, я прошла мимо всех палаток с сувенирами, ничего не купив. Сэкономила деньги. На станции произошла некоторая нестыковка между нашими попутчиками и в Барсу мы поехали втроем. С нами в вагоне оказался тот самый немец и всю дорогу кормил меня жевательным мармеладом.

    Вечером мы устроили небольшое отмечание победы с Сангрией, а потом некоторые из нас пошли на дискотеку. Больше ничего не помню :-)

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS