И в России можно услышать шум моторов!!!

     Летом в столицу приезжал Ральф Шумахер, но я испытывала некоторые финансовые затруднения На Воробьевых горах перед началом заездов Оружейная палата, зал карет и не смогла поехать, потом очень долго жалела об этом. Поэтому, когда стало известно, что в октябре к нам пожалует команда Рено, я решила ехать. Уезжала из Краснодара ночью 17-го, в Москву приехала 18-го в 9 утра. Связь Кубань GSM работала очень своеобразно – только на прием, ни позвонить ни отправить сообщение было невозможно, что создавало мне определенные затруднения. Но несмотря на все трудности в 14-00 мы встретились на станции метро Воробьевы горы с остальными членами нашего кружка и направились к месту проведения заездов. По той рекламной компании, которая была по телевизору, можно было догадаться, что народу будет много. Это оказалось не так, его было гораздо больше. Пока мы поднимались к Университету, я все оглядывалась по сторонам в поисках тех волшебно-красивых мест, про которые читала в Мастере и Маргарите и слышала от людей, но либо погода была неподходящая либо мы шли не с той стороны, но ничего красивого я не видела, в одном месте открывался вид Болид на стеде Мишлен Болид Рено перед МГУ вниз, но он был такой серый и грустный, что я даже не стала фотографировать. Дойдя до подобия автодрома мы довольно быстро прошли контроль безопасности и оказались внутри. Когда я раньше слышала про трассу на Воробьевых горах, то представляла себе действительно автодром, на самом деле это кусок дороги со светофорами и разметкой, назвать который трассой нельзя даже в сильном приближении.

    Итак, посмотрев выставку исторических машин Рено и стенд Мишлена, не раз виденный на гран-при, я нашла более-менее сносное место для обзора (спасибо моему росту, людям поменьше не было бы видно ничего).

    Следующий час мы стояли на холоде и слушали музыкальные эксперименты французского ди-джея, а одновременно с этим наблюдали художественные заезды уборочных машин, которые пытались сушить трассу, потом нас поражал Фернандо Алонсо Поливальные машины своим красноречием мэр Москвы, который сказал, что нашему вниманию будут представлены фрагменты Формулы 1 и периодически вскрикивал «ура!», которое перемерзшими и частично намокшими людьми воспринималось без энтузиазма, потом небольшая лекция (минут на 20) об истории автомобилей Рено и вот начинается какое-то движение. Сначала парад исторических автомобилей Рено, эти колымаги по одной выезжали на трассу и медленно ехали по ней. Меня это зрелище совершенно не впечатлило. Очередным ехал кабриолет, на заднем сидении которого сидели двое в голубом, которых вначале приняли за девушек из Мишлена, но при ближайшем рассмотрении стало понятно, что «девушек» зовут Ярно и Фернандо и в общем-то посмотреть на них я и приехала.

    Возле нас машина остановилась, Алонсо вышел и сел за руль современной машины Рено, на которой на протяжении нескольких кругов показывал класс. Девушка, которая стояла за мной, спросила: «Машина, на которой он ездит – болид?» Ей сказали что нет, болид будет позже. Как-то незаметно музыка сменилась родным для каждого болельщика голосом Алексея Попова, который пытался рассказать людям не знающим что такое болид, что вообще здесь происходит Заезды Рено Разгон болида

    И вот, через полтора часа ожидания мы увидели болид, вначале на нем ездил Трулли, да и как ездил! Заносы, развороты, причем подняв одну руку над головой, в общем, он был просто великолепен! После него за эту же машину сел Алонсо и тоже показывал что умеет, но как мне показалось более осторожно. Народ был в восторге, конечно, до реальной скорости и звука было далековато, но все это с лихвой компенсировалось рискованными и красивыми маневрами, близостью к зрителям, и наконец тем, что происходит это в моей стране.

    Честно сказать, во время ожидания, мне в голову лезли мысли типа: «чего я сюда приехала, что болидов что ли не видела, стою тут на холоде, сырости, видно плохо» Но как только машинки выехали я уже ни о чем не жалела, а наоборот очень радовалась что выбралась сюда. Ну ненормальная, что еще скажешь… В оружейной палате Оружейная палата, каретный зал

    Найдя своих попутчиков, немножко посиневших и дрожащих, мы почти побежали к выходу, темнело очень быстро. Задержись заезды еще на полчаса и ездили бы по темноте. Вечером мы смотрели обзор гонок 94 года и фотографии с Гран-При Монако, я наслаждалась общением с болельщиками до глубокой ночи.

    На следующий день мы с Малышом обогащались культурно. Сходили в Исторический музей, больше всего меня впечатлил потолок, на котором изображено родословное дерево русских правителей. В музее много залов, в которых Оружейная палата Оружейная палата полно всяких древних штучек, правда, мы чуть не ушли, не посмотрев и половину, но вовремя это заметили и вернулись. Входной билет в музей стоит 100 рублей для русских и что-то около 250 для иностранцев. Следующим культурным объектом в наших планах была оружейная палата Кремля, но туда так просто не попадешь, в день всего 5 сеансов, причем билеты начинают продаваться на каждый только в определенное время. Но нам можно сказать повезло, мы попали на последний сеанс, ждать пришлось всего час, который мы провели в близлежащем Макдоналдсе, поглощая гамбургеры и картошку. В оружейной палате, конечно, много всяких богатств, просто груды золотых изделий, даже кажется что желтого цвета через чур много, конечно, когда думаешь сколько это стоит, понимаешь то, насколько богаты были русские цари, очень мне понравились старинные зеркала, они висят довольно низко и можно в них посмотреться. Просто представляешь себе, сколько и каких людей смотрелось в них. В палате есть специальный зал карет, их там великое множество, поражают их размеры. Одно колесо с меня ростом. Мы с Малышом в Историческом музее

    Входной билет в Оружейную палату стоит 100 рублей, плюс я покупала разрешение на фотографию за 50 рублей. Из Палаты можно попасть в государственный алмазный фонд, но было уже поздно, и нас туда не пустили. После всех этих культурных мероприятий ноги просто гудели.

    Следующий день мы начали с похода на Черкизовский рынок, где кое-чего прикупили, а потом пошли в Храм Христа Спасителя, который поразил меня своими размерами и внутренним великолепием. Наконец наступил день отъезда. Напоследок Москва решила окончательно развеять мои сомнения относительно того, чтобы остаться в ней жить. Мне довелось проехаться на метро в час пик. Так жутко мне не было давно, так что в Москву хорошо иногда приезжать, но жить там – увольте…

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS