Подготовка к поездке

Сейчас я уже и не вспомню, с чего это я решила ехать в Чехию. Просто в мозгу созрела мысль: а Одна из башен стобашенного города не поехать ли в Прагу на Новый год? Обсудив эту идею с друзьями, я решила: а поеду. Так как поездка была внеплановой, то хотелось бы сэкономить. Мы выбрали автобусный тур фирмы Нева, который предоставлял нам максимум свободы, то есть нас довозили до отеля, а потом мы 5 ночей ночевали в одном месте в Праге и могли быть совершенно независимыми. Путевка обошлась нам в 229 евро плюс 50 евро за визу, плюс еще какие-то мелочи типа страховки, рублей примерно 150. В первый раз с Аллой решили взять за границу наших мужчин.

Итак, отъезд. 25.12.03 в 20-19 на Поезде Новороссийск - Санкт-Петербург мы уехали из Краснодара и, преодолев границы с Украиной, в 2-30 были на Курском вокзале, где и провели остаток ночи, лицезрея жизнь московского дна. Группа провожающих на вокзале в Краснодаре

В 10 утра на автобусе отбыли из Москвы. Так как автобус я переношу хорошо, то есть всю дорогу сплю, то так было и в этот раз. В 17-10 мы приехали на границу с Белоруссией, которая была пройдена практически без остановок, и покатили по, на удивление хорошим, белорусским дорогам. Погода была ясная, небольшой мороз, снега мало.

В 1-10 мы доехали до белорусско-польской границы, на которой простояли 3 часа (я ожидала худшего) и некоторые члены группы подверглись выборочному досмотру вещей. Пограничников интересовало количество водки и сигарет. В Польше мы делали остановку, но ничего не покупали, потому что неохота было возиться с обменом денег. Дорога стала более интересной, за окном мелькали хорошенькие домики и дворики с елками и фигурками гномов. Я возле пороховой башни

В 15-10 по Московскому времени добрались до границы с Чехией, на которой простояли час и от которой еще 2 часа ехали до Праги. В отель прибыли в 16-20 по местному времени (минус 2 часа от московского). Отель Кличов мне очень понравился: маленький, чистенький, уютный, кормили хорошо, в общем, отелю пятерка. Так как приехали не поздно, но с дороги устали, то решили пойти поужинать в ресторан Школичка рядом с отелем.

То, что читала в Интернете про чешскую кухню, оказалось правдой: все вкусно и недорого. Ела на ужин чешское национальное блюдо - карпа, ужин с выпивкой и салатом из окурков (это огурцы, а не то что вы подумали) обошелся примерно в 200 крон (крона примерно равна рублю). Мужчины наши продегустировали пиво и были от него просто в восторге. А мы с Аллой выпили по рюмочке сливовицы и нам она тоже понравилась.