31.12.03

На этот день с утра была запланирована экскурсия в Карловы вары. Да, надо сделать отступления про завтраки. Кормили нас очень сытно. Хлопья, колбаса, сыр, сосиски или яйца, йогурт, булочки разных видов, джем, чай, кофе, молоко. Завтрака хватало, чтобы часов до 3-х не думать о еде. Вернемся к повествованию. Изначально мы не Галерея в Карловых Варах Карловы Вары планировали ехать в Карловы вары, а остаться в Праге, но предчувствуя что остаться в Праге это значит снова ходить по магазинам, я решила согласиться на Карловы Вары. Дорога до них занимает примерно 2 часа, ехать надо на запад в сторону границы с Германией. По дороге гид рассказывала нам про жизнь в Чехии, под ее распевный голос я очень быстро уснула. По пути мы делали остановку на пивзаводе Крушовица, где прикупили пивных сувениров и самого пива, конечно.

И вот он знаменитый курорт Карловы вары. Хорошенький городок в горах, каждое здание особенное и красивое, нет простых бетонных коробок, у многих санаториев интересная и иногда забавная история, дошли до одного источника, который фонтаном бьет в помещении. Здесь решили гида оставить, потому что начались разговоры типа: гранаты лучше покупать здесь, вафли здесь, посуду там, в общем, реклама. Пробежались сами по городу. Не ожидала что так много русских, причем в магазинах тоже они работают. Просто русская колония, второй Пятигорск. Конечно, в Карловых варах есть магазины, в которые наши мальчики и направились, после покупок пошли к фуникулеру, чтобы подняться на гору и Карловы Вары, вид сверху На смотровой площадке посмотреть на город сверху. Гид наш обещала, что и Германию можно увидеть. Может мы не туда смотрели, но ничего не заприметили. Спустившись с горы, направились к автобусу, по дороге прошли мимо вьетнамского рынка, где стали счастливыми обладателями сумки знакомой всем челнокам расцветки, надо же в чем-то везти то безумное количество пива, которое мы закупили. В Прагу прибыли в 16-00. Снова зайдя в наш любимый супермаркет, стали готовиться к Новому году. Новый год начинается В ресторане с Аллой

До центра добрались общественным транспортом. В ресторане вечер был в самом разгаре, встретили Новый год по московскому времени, я сделала несколько неудачных попыток позвонить домой, и отправились к Карловому мосту, именно на нем мы собирались встретить Новый год. Народу со всего мира просто немеряно, я слышала разную речь, русских не слышала, хотя мне говорили, что встречались и русские. Обстановка радостно-праздничная, все обливаются шампанским, с разных сторон салюты, но пьяных я не видела. В общем, нам всем очень понравилось.

Вернулись обратно в ресторан, по дороге шли и пели русские песни, в таком настроении вернулись и продолжили распевания в кафе. Немцы, итальянцы и чехи, которые были нашими соседями по залу, с удовольствие В ресторане с Андрюшей Четверка Дедов Морозов подпевали Калинку-Малинку, Катюшу и Подмосковные вечера, аккомпанировали нам двое на саксофонах и один на аккордеоне. Потом начались танцы и всеобщее веселье, Андрюша кидал серпантин с привязанными к нему пробками от шампанского, хорошо никто не обиделся на него. Около трех уже стали расходиться, мы на трамвае доехали до какой-то остановки. Видели как работают карманники. Устраивают драку на остановке, пока люди отвлекаются, шарят по сумкам, но у нас ничего не украли. От остановки ехали на такси до отеля за 250 крон. В целом Новый год прошел отлично: весело и необычно.