21.05.04 Она настоящая

     Подъем в 7 утра. Вчера нам сказали, что до вокзала 10 минут идти пешком. Мы, конечно, сделали небольшой крюк, потому что не знали дороги, но и без него дорога занимает минут 20. Из-за каких-то тормозов в кассе мы опоздали на ближайший поезд и нам пришлось ждать следующего минут 40. На перроне уже виднеются люди в фирменной одежде команд, но сейчас нам с ними не по пути, наша цель на сегодняшнее утро – Канны, а это в противоположную сторону от Ниццы. Билет на электричку до Канн стоит 4,4 евро, ехать минут 40. На этой линии курсируют очень старые поезда, без кондиционеров и с маленькими расстояниями между креслами, даже странно было встретить такие электричке в этих местах.

     Сразу по приезду в Канны купили билет до Монако (7,4 евро, в пути чуть более часа) чтобы Канны, дорожка с пальчиками знаменитостей Канны, дворец фестивалей не опоздать на поезд из-за очереди в кассу. Билет продается без времени, можно уехать на любом поезде, расписание этих поездов дают на вокзале. Перед посадкой билет необходимо прокомпостировать на перроне или в вокзале. В Каннах вышли и сразу на вокзале увидели схему, на которой обозначены Дворец фестивалей и бульвар-набережная Круазетт. В принципе, эти два объекта и были нашей целью в Каннах, поэтому мы пошли в сторону моря и вышли практически к дворцу, дорога заняла минут 10. Возле дворца было очень много народу, потому что каннский фестиваль был в самом разгаре, я к сожалению не знаю никого из новых голливудских звезд, поэтому никого не узнавала. Вокруг дворца стоят палатки стран-участниц. России мы среди них не увидели, может плохо смотрели. Еще рядом с дворцом находится аллея с отпечатками рук знаменитостей. Я сфотографировалась с пальчиками Татьяны Самойловой, а Сашка Шэрон Стоун. Прошлись по знаменитой набережной, купили Каннских сэндвичей на перекус. Потрогали водичку в Средиземном море, я бы в такой купаться не стала, - холодная, но некоторые купаются, еще больше загорают, многие топлесс, мы чуть-чуть посидели на пирсе и пошли обратно. У обочины среди обычных машин стояла Феррари, я Приятно поваляться на Лазурном берегу даже подошла сфотографироваться с ней и потрогать. Времени было немного, а у нас еще на послеобда было запланировано Монако, поэтому мы пошли в сторону вокзала. Проходя мимо отела Maritime, увидели толпу народа, которая кого-то ждала. Но так как со звездами у меня проблема, то побоялась кинуться с просьбой автографа на охранника и оконфузить звезду, поэтому решили не стоять, а все-таки идти на вокзал. Выяснилось, что есть еще какие-то дополнительные поезда, которые не указаны в расписании, но тоже нам подходят.

     В Монако приехали в начале второго. Железнодорожная станция находится внутри скалы. На лифте можно подняться на поверхность. Сразу при выходе открывается очень красивая панорама на бухту, но и сразу же при выходе стоял ларек с сувенирами, обвешанный просто символикой Феррари. «Отлично, мы попали по адресу», - подумала я. К Чьи это боксы понятно по табличке Другой конец пит-лейна, боксы Минарди и Пол Стоддарт трассе надо было спускаться к морю. Мы немного поплутали, но в итоге дорогу нашли. Саша хорошо знает трассу, поэтому ориентироваться было проще. Вышли на трассу в районе пит-лейна. Первый раз была в пятницу на пит-лейне. Правда, в Монако в пятницу заездов не проводится. Необычно то, что командные мостики находятся как бы позади пит-лейна, а не где обычно. Прошлись по пит-лейну, сразу увидели Пантано, который катался на самокате и периодически раздавал автографы, но мы просить не стали. Постояли возле боксов Феррари (я) и Макларен (Саша), дошли до конца. В боксы Минарди приехал человек на мотоцикле, который снял шлем и оказался Полом Стоддартом. Возле боксов Ягуар пилоты фотографировались с какой-то моделью, долго стоять мы не могли, потому что билетов у нас все еще не было и это нас конечно угнетало. Касс возле трассы мы тоже не видели. Я спросила у продавцов программок, они объяснили где находятся кассы. Примерно напротив стартовой прямой, но где-то в двух- трех кварталах от трассы. Отстояв небольшую очередь, мы стали обладателями билетов на субботу (40 евро) и воскресенье (50 евро), в четверг вход бесплатный на любые места. Вот вам и дороговизна Монако. За редким исключением билеты на все трибуны в кассы были. Стоячие места в Монако, так называемый сектор Роше находятся в районе поворотов Раскасс и Антони Ногес. Виден последний поворот и заезд в боксы, напротив монитор. Вид на бухту в Монако Еще одна панорамная точка

     Основное дело было сделано и мы пошли в обход трассы. По ней ездили обычные монакские машины: Феррари, Ламборжини, Ягуары. Я поначалу пищала от каждой Феррари, а потом привыкла. Трасса от старта идет в гору, причем перепад высот неслабый. В первом повороте Сен-Девот действительно стоит небольшая церквушка с таким же названием. Дошли до казино, возле которого стояли аж 3 Феррари разных моделей, но одного цвета – красного. Спустились вниз к шпильке Левс, там реально очень крутой поворот, даже страшно переходить дорогу. Потом дошли до туннеля, такое все знакомое, по дороге выходили на панорамные точки и глазели на шикарные яхты. Снова пошли в боксы, потом из них направились к морю в надежде найти стенды команд, но вместо этого вышли к моторхоумам, где в разных домиках сидели и обедали Марио Илиен, Эдди Джордан, Джанкарло Минарди, Зольт Баумгартнер. Я не знаю, может их заставляют там обедать, но мне было бы не очень приятно когда я Капитанский мостик Феррари ем, а люди ходят и смотрят на меня. Мне было неудобно их даже фотографировать, пусть, думаю, едят спокойно. Навстречу нам прошел Джеки Стюарт с шикарной блондинкой ростом под два метра. А мы-то его старым считаем, ого-го еще какой парень: ) Увидели ход во дворец, но не пошли, отложили на завтра. Доехали до Nice-Ville и по английской набережной дошли до своего отеля. Дорога заняла полтора часа, там примерно 7 километров. По дороге видели много шикарных отелей, в том числе Рэдиссон Сас. По набережной гоняют на роликах и великах, для них есть специальная дорожка. Потом когда в следующие дни мы преодолевали этот путь на поезде, мы не могли поверить что все это мы прошли. Вообще сложилось впечатление, что ближе к концу поездки мои ноги втянулись в этот безумный ритм, и я уставала меньше чем в Париже.

<< Предыдущая :: Поездка во Францию :: Следующая >>
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS