22.05.04 Вид на бухту в Монако

     Подъем в 5-45, бегом на электричку в 7-13. Сразу на вокзале купили билеты туда-обратно на субботу и воскресенье. 7,4 евро на день. Одновременно решили купить билеты до Парижа, оказалось, что их практически нет. Вернее, вначале нам просто сказали что мест нет. Я огорошила кассира вопросом и что же нам теперь делать и он стал искать. В итоге мы все-таки купили билеты на вечер понедельника с пересадкой в Марселе, правда, участок Марсель-Париж нам предстояло ехать первым классом. Почувствуем себя белыми людьми. Такой дорогой способ передвижения стоил нам 133 евро каждому. Но мы были рады и этому, потому что иначе рисковали добираться автостопом.

    Доехали до Монако и через ларьки с сувенирами дошли до трассы, в принципе, особо не торопились, пришли почти перед самым началом свободных заездов. Место заняли нормальное: виден выход из бассейна, поворот Антонии Ногес и заезд в боксы, ну и конечно экран. Несомненный плюс стоячки в Монако – это наличие деревьев. Нам не пришлось париться на солнце, потому что мы могли укрыться в тени. А вот те люди, которые сидели на трибунах, наверное, страдали от жары. Во второй части заездов Монтойя решил не поворачивать в Антонии Ноге и врубился в отбойник, но дал задний Целых 3 Феррари перед Казино Монте-Карло Перед входом в туннель ход и вернулся в боксы. Больше никаких происшествий в нашем месте не произошло, тренировка и квалификация были относительно спокойными. Болельщики здесь не в пример итальянским и испанским тихие, почти не орут и не гудят. У меня поводов покричать тоже особо не было, Шумик приехал пятым, только в отеле в новостях мы узнали что он четвертый и только связавшись с родиной мы поняли что это из-за смены мотора у Ральфа в четверг. Сильно я не расстроилась, в Монако я всегда переживаю лишь бы он не попал в аварию, а выиграть мы еще успеем. Во время перерыва я наконец осуществила еще одну свою мечту – купила кроссовки Fila Ferrari. Очень трудно было найти подходящий размер, но в итоге все получилось.

     Вечером после квалификации поднялись к княжескому дворцу, зашли в ботанический сад. Княжеский дворец в Монте-Карло Если хорошо присмотреться, то можно увидеть Шумахера Впечатлило то на какой высоте это все построено, действительно на вершине скалы. Очень красивый вид открывается на бухту. Когда стали спускаться вниз, видели князя Ренье, который ехал на машине домой. Никакой особой охраны у него не было, так парочка мотоциклистов. Побрели в сторону вокзала и по дороге встретили еще одну известную нам личность. Мистер Макс Мосли собственной персоной, эх, не было под рукой помидора. В поезде народу было на удивление мало, все сидели. Вечер провели дома в предвкушении завтрашних событий

    23.05.04

    Подъем в 4-45 чтобы успеть на первую электричку в 5-57. Вышли из отеля еще затемно. Добежали вместе с остальными до трассы, народу уже очень много. Увидели, что многие не уходили со вчерашнего дня, спали прямо на Парад пилотов Просто люди идут на работу холме, ну мы на такие подвиги не были готовы. Место заняли лучше, чем вчера в плане обзора, но хуже в плане комфорта. Пришлось стоять или полусидеть на перекладине. Но время прошло на удивление быстро. В 9-30 заезды Поршей, на одной из машин видели рекламу Ярпиво, причем написанную кириллицей. Уже дома узнали, что это был наш гонщик. Обратили внимание на эту машину, потому что она ехала последней : ). В 10-30 формула Рено, это уже похоже на наши машинки, но жужжат все равно слабее. И в Поршиках и в Формуле Рено выиграли немецкие гонщики, что поняла естественно по немецкому гимну. Хотелось продолжения тенденции: немецкого и итальянского гимна после гонки. Ну можно сказать, что наполовину мои надежды сбылись - итальянский гимн был : )

     Постепенно народ стал подтягиваться в боксы, все видно, но мелко для того чтобы Поворот Антони Ногес На стартовой прямой после гонки фотографировать. В 11-45 парад пилотов. Все немножко заспанные и неулыбчивые. Шумик с Ральфом не разговаривал, стоял возле Сато, но почти не говорил. После парада 2 часа ожидания, уходить уже никуда невозможно, потому что за нами уже три ряда людей, потом просто не пройдешь к своему месту. Где-то за час гонщики стали возвращаться в падок, первым пришел Ральф, а Шумик приехал на самокате. Бриаторе пришел с какой-то негритянкой, вроде с Наоми. Еще было несколько людей, облепленных фотографами, но не гонщиков, видимо, какие-то актеры, но я их в лицо не знаю.

     На старте просто оглохла от рева моторов. Панис заглох, повторный старт. Сато – нехороший человек. Первый питстоп – сделали Райконена и Батона. Второй пейс-кар, дозаправляться не поехали. Услышала о том, что Вот такой подиум в Монако Вид на бухту проблемы у Шумика еще до того, как увидела на экране. Ну что же, нельзя выиграть все. Так как все произошло в туннеле, то толком не поняли, что случилось. Пришлось делать запросы на Родину. На трех колесах Шумик доковылял в боксы и очень быстро покинул их, помахав нам на прощание ручкой. К тому времени сошли уже оба Макларена, и гонка потеряла для нас свою остроту. Больше до финиша эксцессов не было. Итальянский гимн в итоге был исполнен, только в сочетании с Марсельезой. Сразу после финиша на трассу не пускали, им нужно было 2 часа, чтобы убрать осколки, повыковыривать датчики и камеры из асфальта. Мы это время пролежали на травке, совершенно случайно встретив еще двух человек из России. Когда трассу открыли, мы снова прошлись по ней, собирая кусочки резины на сувениры. Дошли до района боксов, там уже вовсю собирались механики, грузили все в огромные грузовики. Сделав последние несколько фотографий, мы поехали к дому. Веселья особого на улицах не было, так, парочка подвыпивших немцев и все.

<< Предыдущая :: Поездка во Францию :: Следующая >>
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS