Новости
Обо мне
  Мои поездки
По России  
По Европе  
Формула 1
Фотогалерея
Советы
Разные ссылки
Гостевая книга
POPULAR.RU Regional Banner Network. POPULAR.RU

Туризм и Отдых Турция Египет Испания Туризм Турция Египет Испания KavkazWeb
     Мы сделали это!!!

     Я думаю, что тот человек, который вообще что-то слышал про трассы формулы 1 конечно первой назовет трассу в монте-Карло. Она одна такая, других подобных ей нет. Трасса с нарушениями всех правил, на которой Вид на бухту невозможно обгонять, средняя скорость на которой относительно низкая, трасса очень опасная для пилотов, именно она занимает первое место в плане престижности среди других трасс и конечно же всем хочется поехать на эту гонку. Многих останавливает дороговизна Монако, но на самом деле все не так страшно как кажется. Итак, что же это такое, Гран-При Монако. Все вопросы про проезд до страны проведения, проживание и визу подробно изложены в рассказе про поездку во Францию, потому что посещение гонки в Монако было частью этой поездки. Поэтому начну описание непосредственно с гоночного уик-энда. Как известно, заезды в Монако проводятся по четвергам, субботам и воскресеньям. Из-за плотного графика поездки четверговые заезды мы пропустили и попали только на пятницу, субботу и воскресенье.

    21.05.04

    В Монако приехали в начале второго, потому что с утра ездили в Канны. Железнодорожная станция находится внутри скалы. На лифте можно подняться на поверхность. Сразу при выходе открывается очень красивая панорама на бухту, но и сразу Гуляем по трассе в Монако Феррари перед Казино же при выходе стоял ларек с сувенирами, обвешанный просто символикой Феррари. «Отлично, мы попали по адресу», - подумала я. К трассе надо было спускаться к морю. Мы немного поплутали, но в итоге дорогу нашли. Саша хорошо знает трассу, поэтому ориентироваться было проще. Вышли на трассу в районе пит-лейна. Первый раз была в пятницу на пит-лейне. Правда, в Монако в пятницу заездов не проводится. Необычно то, что командные мостики находятся как бы позади пит-лейна, а не где обычно. Прошлись по пит-лейну, сразу увидели Пантано, который катался на самокате и периодически раздавал автографы, но мы просить не стали. Постояли возле боксов Феррари (я) и Макларен (Саша), дошли до конца. В боксы Минарди приехал человек на мотоцикле, который снял шлем и оказался Полом Стоддартом. Возле боксов Ягуар пилоты фотографировались с какой-то моделью, долго стоять мы не могли, потому что билетов у нас все еще не было и это нас конечно угнетало. Касс возле трассы мы тоже не видели. Я спросила у продавцов программок, они объяснили где находятся кассы. Примерно напротив стартовой прямой, но где-то в двух-трех кварталах от трассы. Отстояв небольшую очередь, мы стали обладателями билетов на субботу (40 евро) и воскресенье Боксы Феррари Боксы Минарди (50 евро), в четверг вход бесплатный на любые места. Вот вам и дороговизна Монако. За редким исключением билеты на все трибуны в кассы были. Стоячие места в Монако, так называемый сектор Роше находятся в районе поворотов Раскасс и Антони Ногес. Виден последний поворот и заезд в боксы, напротив монитор. Основное дело было сделано и мы пошли в обход трассы. По ней ездили обычные монакские машины: Феррари, Ламборжини, Ягуары. Я поначалу пищала от каждой Феррари, а потом привыкла.

    Трасса от старта идет в гору, причем перепад высот неслабый. В первом повороте Сен-Девот действительно стоит небольшая церквушка с таким же названием. Дошли до казино, возле которого стояли аж 3 Феррари разных моделей, но одного цвета – красного. Спустились вниз к шпильке Левс, там реально очень крутой поворот, даже страшно переходить дорогу. Потом дошли до туннеля, такое все знакомое, по дороге выходили на панорамные точки и глазели на шикарные яхты. Снова пошли в боксы, потом из них направились к морю в надежде найти стенды команд, но вместо этого вышли к Не знаю куда идти Казино Монте-Карло моторхоумам, где в разных домиках сидели и обедали Марио Илиен, Эдди Джордан, Джанкарло Минарди, Зольт Баумгартнер. Я не знаю, может их заставляют там обедать, но мне было бы не очень приятно когда я ем, а люди ходят и смотрят на меня. Мне было неудобно их даже фотографировать, пусть, думаю, едят спокойно. Навстречу нам прошел Джеки Стюарт с шикарной блондинкой ростом под два метра. А мы-то его старым считаем, ого-го еще какой парень: ) Увидели ход во дворец, но не пошли, отложили на завтра. Доехали до Nice-Ville и по английской набережной дошли до своего отеля. Дорога заняла полтора часа, там примерно 7 километров. По дороге видели много шикарных отелей, в том числе Рэдиссон Сас. По набережной гоняют на роликах и великах, для них есть специальная дорожка. Потом когда в следующие дни мы преодолевали этот путь на поезде, мы не могли поверить что все это мы прошли. Вообще сложилось впечатление, что ближе к концу поездки мои ноги втянулись в этот безумный ритм, и я уставала меньше чем в Париже.

    22.05.04

    Подъем в 5-45, бегом на электричку в 7-13. Сразу на вокзале купили билеты туда-обратно на За мной механик Феррари Гуляем по трассе субботу и воскресенье. 7,4 евро на день. Доехали до Монако и через ларьки с сувенирами дошли до трассы, в принципе, особо не торопились, пришли почти перед самым началом свободных заездов. Место заняли нормальное: виден выход из бассейна, поворот Антонии Ногес и заезд в боксы, ну и конечно экран. Несомненный плюс стоячки в Монако – это наличие деревьев. Нам не пришлось париться на солнце, потому что мы могли укрыться в тени. А вот те люди, которые сидели на трибунах, наверное, страдали от жары. Во второй части заездов Монтойя решил не поворачивать в Антонии Ноге и врубился в отбойник, но дал задний ход и вернулся в боксы. Больше никаких происшествий в нашем месте не произошло, тренировка и квалификация были относительно спокойными. Болельщики здесь не в пример итальянским и испанским тихие, почти не орут и не гудят. У меня поводов покричать тоже особо не было, Шумик приехал пятым, только в отеле в новостях мы узнали что он четвертый и только связавшись с родиной мы поняли что это из-за смены мотора у Ральфа в четверг. Сильно я не расстроилась, в Монако я всегда переживаю лишь бы он не попал в аварию, а выиграть мы еще успеем. Во время перерыва я наконец осуществила еще одну свою мечту – купила кроссовки Княжеский дворец в монте-Карло Fila Ferrari. Очень трудно было найти подходящий размер, но в итоге все получилось. Вечером после квалификации поднялись к княжескому дворцу, зашли в ботанический сад. Впечатлило то на какой высоте это все построено, действительно на вершине скалы. Очень красивый вид открывается на бухту. Когда стали спускаться вниз, видели князя Ренье, который ехал на машине домой. Никакой особой охраны у него не было, так парочка мотоциклистов. Побрели в сторону вокзала и по дороге встретили еще одну известную нам личность. Мистер Макс Мосли собственной персоной, эх, не было под рукой помидора. В поезде народу было на удивление мало, все сидели. Вечер провели дома в предвкушении завтрашних событий

    23.05.04

    Подъем в 4-45 чтобы успеть на первую электричку в 5-57. Вышли из отеля еще затемно. Добежали Парад пилотов Шумахер идет в боксы вместе с остальными до трассы, народу уже очень много. Увидели, что многие не уходили со вчерашнего дня, спали прямо на холме, ну мы на такие подвиги не были готовы. Место заняли лучше, чем вчера в плане обзора, но хуже в плане комфорта. Пришлось стоять или полусидеть на перекладине. Но время прошло на удивление быстро. В 9-30 заезды Поршей, на одной из машин видели рекламу Ярпиво, причем написанную кириллицей. Уже дома узнали, что это был наш гонщик. Обратили внимание на эту машину, потому что она ехала последней : ). В 10-30 формула Рено, это уже похоже на наши машинки, но жужжат все равно слабее. И в Поршиках и в Формуле Рено выиграли немецкие гонщики, что поняла естественно по немецкому гимну. Хотелось продолжения тенденции: немецкого и итальянского гимна после гонки. Ну можно сказать, что наполовину мои надежды сбылись - итальянский гимн был : ) Постепенно народ стал подтягиваться в боксы, все видно, но мелко для того чтобы фотографировать. В 11-45 парад пилотов. Все немножко заспанные и неулыбчивые. Шумик с Ральфом не разговаривал, стоял возле Сато, но почти не Поворот Антони Ногес говорил. После парада 2 часа ожидания, уходить уже никуда невозможно, потому что за нами уже три ряда людей, потом просто не пройдешь к своему месту. Где-то за час гонщики стали возвращаться в падок, первым пришел Ральф, а Шумик приехал на самокате. Бриаторе пришел с какой-то негритянкой, вроде с Наоми. Еще было несколько людей, облепленных фотографами, но не гонщиков, видимо, какие-то актеры, но я их в лицо не знаю.

    На старте просто оглохла от рева моторов. Панис заглох, повторный старт. Сато – нехороший человек. Первый питстоп – сделали Райконена и Батона. Второй пейс-кар, дозаправляться не поехали. Услышала о том, что проблемы у Шумика еще до того, как увидела на экране. Ну что же, нельзя выиграть все. Так как все произошло в туннеле, то Пытаюсь остановить грузовик толком не поняли, что случилось. Пришлось делать запросы на Родину, но и они толком ничего объяснить не могли. На трех колесах Шумик доковылял в боксы и очень быстро покинул их, помахав нам на прощание ручкой. К тому времени сошли уже оба Макларена, и гонка потеряла для нас свою остроту. Больше до финиша эксцессов не было. Итальянский гимн в итоге был исполнен, только в сочетании с Марсельезой. Сразу после финиша на трассу не пускали, им нужно было 2 часа, чтобы убрать осколки, повыковыривать датчики и камеры из асфальта. Мы это время пролежали на травке, совершенно случайно встретив еще двух человек из России. Когда трассу открыли, мы снова прошлись по ней, собирая кусочки резины на сувениры. Дошли до района боксов, там уже вовсю собирались механики, грузили все в огромные грузовики. Сделав последние несколько фотографий, мы поехали к дому. Веселья особого на улицах не было, так, парочка подвыпивших немцев и все.

     Конечно, отрицательный результат гонки отразился на моем настроении, но все равно сам Гран-При мне очень понравился, а победы у нас еще будут. Обязательно!

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS