Новости
Гостевая книга
POPULAR.RU Regional Banner Network. POPULAR.RU

Туризм и Отдых Турция Египет Испания Туризм Турция Египет Испания KavkazWeb

День четырнадцатый. Просто вся Италия одним махом. На заднем плане миниатюрный Рим Пьяца Сан-Пьетро

Погода портится, Италия сердится на нас, что мы уезжаем. Но делать нечего, немного утеплившись, едем в парк Италия в миниатюре. Самая близкая и доступная достопримечательность. От нашего отеля на рейсовом автобусе № 8 ехать 15 минут. Вход в этот парк стоит 16 евро, билет действителен 2 дня, но и одного вполне хватит. В парке представлены все основные достопримечательности Италии, кроме этого есть маленькие порты, вокзалы и аэропорты, все движется, бегают поезда, работают краны в порту, взлетают и садятся самолеты. Но все это просто крошечное.

Так интересно узнавать достопримечательности, которые мы видели только несколько дней назад. А вот на эту кампаниллу мы лазали, помнишь, как у нас ноги потом дрожали. А вот и этот волшебный собор в Милане. Мой любимый Дуомо в Милане Флорентийская церковь Санта-Кроче Здесь он не закрыт строительными лесами и можно увидеть какой же он красивый. Даже миланский центральный вокзал представлен в этом парке, не зря мы им любовались. А вот и Сан-Пьетро, неделя не прошла как мы оттуда вернулись. Ух ты, какой красивый собор, так это же Модена, мы там вчера были. А это Сиена и ее невероятная Пьяцо дель Кампо. А сколько всего мы еще не видели в Италии и сколько в ней еще всякой другой красоты. Двигаясь с юга на север, дошли до Альп и до озера Комо.

Еще в парке отдельно есть Венеция в миниатюре. Воссоздана панорама Большого канала в масштабе 1 к 5. То есть можно прокатиться на лодочке по маленькому ручейку и увидеть то, что видишь, плывя по большому На лодочке по маленькому Большому каналу Площадь Сан-Марко каналу. Есть там еще несколько развлекательных аттракционов, целая секция Европа в миниатюре, но она не впечатлила, что-то связанное с динозаврами, вообще бе. Можно прокатиться по периметру парка на монорельсовом поезде, но из-за дождя мы этого сделать не смогли. Пройдя еще раз всю Италию с севера на юг, мы направились к выходу. В целом, парк будет просто очень интересен маленьким детям, и еще нам понравилось узнавать те места, где мы уже были. Да, вне всяких похвал ландшафтный дизайн. Где они набрали столько крошечных деревьев, я даже не знаю. Тот факт, что этому придается большое значение подтверждается тем, что у некоторых экземпляров стоят таблички с подписями.

Проведя в парке 2 часа, мы вернулись обратно в Римини. И решили мы хоть в последний день пройтись по городу, в котором «жили» 2 недели. Дошли до исторического центра, прошлись по пляжу. Безуспешно искали десерт тирамису. Почему-то везде он кончился. Завершили последний вечер в Италии конечно же пиццей и итальянским вином на балконе.