Третий заход в Монцу (сентябрь 2012) Сидим на трибуне

     Честно говоря, я совсем не верила, что после 2005 года я еще попаду на гонки, а уж тем более, что Шумик еще будт ездить. В 2005 году мы поехали в Монцу перед свадьбой, потом переезд в Московский регион, обустройство там, Шумахер еще собрался уходить, у меня одна беременность, потом почти сразу вторая, дети маленькие, оставить не с кем, брать на автобром - безумие. Но как-то в этом году подумалось, что не такие они и маленькие и Шумик, недавно вернувшись, опять может намылить лыжи на уход. И как-то поездка остальная вокруг Гран-При сложилась, и в Монце мы уже были и что нас там ждет представляли. Итак, как же все прошло?

     07.09.12 Стенды команд Единственный доступный болид

     Прилетев в Больнью, на следующий день едем в Монцу, долго кружим по городу, потом спрашиваем полицейского и все-таки автодром находим, заезжаем внутрь, покупаем билеты (3 дня стоячка 95 евро со взрослого, дети бесплатно). Паркуемся в районе поворота Аскари и шагаем к стартовой прямой, как раз начинаются заезды, а так как в пятницу с нашими билетами можно везде сидеть, то идем на трибуну прямо возле трассы на стартовой прямой, но звук там такой громкий, что оттуда сбегаем. Я еще помню в 2002 году, когда я в пятницу сидела на главной трибуне наверху, то думала что же за придурки сидят прямо возле трассы, там же можно оглохнуть, вот в этот раз мы были этими придурками, звук такое впечатление, что ощущаешь не ушами, а всем телом. Небольшое отступление про звуки болидов. То, что в Монце будет громко, мы примерно представляли, беруши засунуть в уши детям будет непросто, решили купить обычные наушники большие, но как показала практика, это, конечно, лучше, чем ничего, но недостаточно, дети звуков пугались и были готовы расплакаться. Пришлось раскошелиться на специальные наушники на автодроме по 15 евро. Ну ничего, не купила себе очередную Шумахерскую кепку за 30 евро, зато за уши детей могла быть спокойна. Почему-то перестали на стендах команд выставлять болиды, только магазины с невшибенными ценами, а никаких машинок для фотографирования нет. Что-то похожее на болид было на стенде шинников, но ни к какой команде он не относился

     Немного посидев на главной трибуне, стали пробираться к выходу, у нас на 5 вечера запланировано посещение Тайной вечери в Милане.

     08.09.12 Стартовая прямая Гонки поддержки

     С утра мы сразу на автодром не бежим, сегодня только квалификация, вначале едем в центр Милана к моему любимому Дуомо, который я впервые вижу практически без строительных лесов, только статуя Девы Марии на крыше в реставрации, а все остальное просто поражает красотой. Оттуда на метро стартовали к вокзалу Гарибальди, с него поезда до Монцы ходят чаще. И вот мы уже в чудном городишке, который я так, наверное, никогда и не посмотрю, кроме как из окна автобуса, везущего на автодром. Опять останавливают довольно далеко от трассы, и нас ждет пешая прогулка минут на 30, по дороге рекламная акция Кока Колы, раздают бесплатно баночки с колой, холодненькие. Приходим в Параболику и занимаем неплохие места, перед квалификацией Саша с парнем идут за наушниками и возвращаются со спящим ребенком, который не просыпается и от первых звуков моторов, наушники – стоящая вещь.

     Квалификация без происшествий, Шумик 5-й, что неплохо. После квалификации тем же путем идем до автобуса, потом едем на вокзал и оттуда в Милан.

     09.09.12 На вокзале в Монце Парад пилотов

     Сегодня предстоит трудный день. Главная его цель - занять места на гонку. Еще перед поездкой мы думали, что уже можем себе позволить места на трибунах, где твое место обозначено и никто его не займет. На автодром можно приходить в удобное время, да и сидения там комфортнее. Но проблема была в детях. Если ты берешь билеты на стоячку, то дети до 12 лет бесплатно, на трибуны же никаких скидок на детей не предусмотрено, то есть вместо двух билетов на трибуны, надо было брать 4, а это плюс 300 евро минимум. Пожалели мы денег и решили брать стоячие места, а это значит, что если ты хочешь сидеть на хороших местах (а такие места в Монце есть), то их надо занимать заранее.

     План был такой: я на первом метро и на первом поезде еду на автодром, с помощью туристического коврика занимаю места на всех, а Саша с детьми приезжает ближе к гонке. Так и получилось, я пришла к открытию метро и успела на первый бесплатный поезд в 7 утра с Милано Чентрале. На атодроме, конечно, немного заблудилась, но Параболику в итоге нашла и места заняла, коврик помог еще и от того, что трибуны были все мокрые из-за росы. В ожидании семьи смотрела разные гонки поддержки, слушала нытье моего соседа-француза в разговоре по телефону и наблюдала как напивались впередисидящие итальянцы, по очереди доставая из сумки-холодильника бутылки с вином, не скучала одним словом. Гуляем по трассе

     Мои пришли к 11-ти, Саша с парнем пошли посмотреть, что есть в китайских рядах с формульной атрибутикой, мы с Катериной сидим, ждем их. Она занята ай-пэдом, проблем не доставляет. Парад пилотов смотрим без наших парней, они не успели дойти до нас. Трибуны свистели Хэмильтону и аплодировали Алонсо. К гонке народ на трибуне стал уплотняться, стали появляться люди со словами «я тут тихонько постою, вам мешать не буду», по возможности гоняли их. Гонка все равно стоя, пролетела быстро, дети были заняты своими компьютерами, хотя просились пойти побегать, но всю гонку высидели. Результаты порадовали нашего папу, немного огорчили меня. К подиуму ломиться не стали, с детьми через забор лезть непросто, но на трассу вышли у поворота Аскари и прошлись по ней до Лесмо, собирая по дороге червячки от резины.

     Дошли до поезда и благодаря детям доехали с комфортом до центрального вокзала, где пытались купить еды в супермаркете, который был там раньше, но сейчас в этом месте ремонт и ничего не купить. Ужинаем возле отеля, день однозначно удался.

     Небольшое отступление про детей на автодроме. Когда мы собирались ехать, я пыталась вспомнить видела ли я на автодроме родителей с маленькими детьми и как-то не могла. Но я тогда была другим человеком и больше обращала внимание на мужчин, чем на детей, сейчас же я могу сказать, что дети на автодроме не редкость, не сказать, что их очень много, но не один раз видели даже с колясками. Наши высидели все нормально и проблем на автодроме с ними не больше, чем в других местах.

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS