Монцевское дежа вю (сентябрь 2013)

    Наверное, эта поездка была первой, в которой гонка была не главной целью, а все-таки сопутствующим событием. После ухода Шумика я изо всех сил пытаюсь разжечь в своем сердце любовь к какому-то другому гонщику, но пока безуспешно. А без любви гонки можно смотреть, конечно, но ездить на них совсем не обязательно, однако все сложилось как сложилось, тем более муж болеет за Макларен, а они ездят, и значит есть за кого переживать.

     06.09.13 Летит... Юные болельщики

     Гоночный уик-энд начинается для меня с того, что я отделяюсь от семьи в самостоятельное плавание – у меня утром визит в Тайную вечерю, а они едут на автодром. Я не торопясь доезжаю до Дуомо, но фотографии не особо получаются, потому что солнце в объектив. Захожу внутрь, на сей раз реставрируют собор изнутри, я кроме обычного обозревания витражей, нахожу скульптуру Святого Варфоломея, про которую читала у Мортона. Выхожу на площадь, сажусь в кафе перед собором попить «граниты», потом немного гуляю по галерее и опять на метро еду до Кадорны, от нее у меня есть схема прохода к Тайной Вечере. С Кадорной у меня связаны приятные воспоминания, именно с нее в 2002 году у меня началась любовь с Миланом. До места дошла без приключений и не потерялась. Прима варианте. Монца Хорошие машинки Разговорилась с продавцом сувениров (пришла немного заранее), он порадовался моему «знанию» итальянского. Я перед поездкой прослушала 16 уроков Дмитрия Петрова, и они реально мне помогли, может быть причиной было то, что я немного говорю по-французски, а итальянский очень на него похож, но в поездке я частенько говорила какие-то несложные предложения на итальянском и меня понимали.

     Про саму Тайную вечерю говорить нечего, я в прошлом году была там и еще пойду, если представится возможность. Очень мне нравится эта фреска. Интересно было послушать экскурсовода, которая на английском объясняла своим трем экскурсантам какие-то нюансы произведения. И Дэна Брауна, конечно, упоминала. Как известно, Тайная вечеря написана на стене монастырской трапезной и находится рядом с церковью, вот в прошлый раз у меня на церковь времени не хватило, а сейчас зашла, внутри ничего фееричного, есть в Италии и поинтереснее церкви, зато можно посидеть-отдохнуть. Чертоза ди Павия. Внутренний дворик Встреча друзей

     Выдвигаюсь на автодром, путь стандартный: электричка-автобус-30 минут пешком. В этом году автобус от станции, который всегда был бесплатным, стоит 2 евро в 1 сторону. Грабеж. Так и ладно бы только деньги драли, так еще из-за этих кассиров довольно приличная очередь в автобус, ерунда какая-то. Дошагала до главной трибуны, встретилась с родными, которые первую часть заездов смотрели на главной трибуне и дети, несмотря на наушники, звуков пугались. Мы бежим к первому повороту, потому что в пятницу с нашими стоячими билетами везде можно. А там просто все места заполнены, реально, самое интересное место на трассе. Так как скорости в нем поменьше и машинки, соответственно, не так шумят, дети мои реагируют спокойно. Через минут 40 решаем сменить дислокацию, идем в сторону Параболики, опять заседаем на трибуне, и Паша не хочет уходить до конца заездов – интересно ему. По окончанию выдвигаемся обратно, идем через поле к автобусу.

     07.09.13 Чертоза ди Павия. Вид со станции Чертоза ди Павия. На территории

     Сегодня с утра едем в Чертоза Ди Павия. Там обещан красивый монастырь. Добираться туда практически час на электричке, по какой-то непонятной причине билетные автоматы не работают, нам говорят, что билеты мы купим в поезде, но там их никто не предлагает, поэтому едем бесплатно. Выйдя на станции, практически сразу замечаем этот красивый собор, только чтобы попасть к нему, надо обойти вокруг довольно высокой стены, которой он окружен. Пейзаж вокруг вполне деревенский, вроде как даже рисовые поля (это я так решила, потому что похоже на кубанские посадки). Народу вокруг никого – идиллия. Вход на территорию бесплатный, фотографировать нельзя даже на улице, но мы сделали вид, что не заметили вывески, немного поснимали. Собор настолько красивый, что даже странно видеть его в такой глуши, он вполне мог быть центральным собором в большом городе, а тут вокруг только поля, я такое вижу точно в первый раз. А внутри просто волшебная красота. Полный восторг!

     Опять бесплатно вернувшись в Милан, мы едем на автодром, где смотрим квалификацию, которая не вызывает особого восторга ни у меня, ни у болельщиков вокруг и встречаемся с моей подругой Катериной, с которой ездили в Монцу в 2005 году. По окончанию событий, мы решаем отделиться от основной толпы, выйти в Монцу, поужинать там и попробовать добраться до станции обычным общественным транспортом. И это решение было совершенно оправданным, по дороге мы прошли через развалы с пиратским товаром, где цены гораздо приятнее, чем на официальных стендах. У нас создалось такое впечатление, что так все устроено, что все болельщики сразу уезжают в Милан, потому что в Монце народу немного, в кафе можно спокойно сесть. Транспорт общественный у нас вообще был бесплатным, потому что мы не нашли где купить билеты. Повспоминав былые годы, мы возвращаемся в Милан, немного чистим перышки, берем штатив и на автобусе едем к Дуомо поснимать мой любимый собор в ночи с подсветкой. Паша наш решил испугаться то ли топы то ли темноты, но рыдал до тех пор, пока не купили мороженое, тогда мы быстро пощелкали красоту вокруг и сбежали в метро. Пробуем новую дорогу от метро, по которой мне завтра с утра идти одной.

     08.09.13 На трибуне автодрома Парад пилотов

     Утром я по ночному Милану шагаю к метро, чтобы на первом поезде уехать на автодром. Но и поезд теперь не бесплатный, как в прошлые годы, а по 4 евро. Кризис, наверное, сказывается. В этом году я не блужу на автодроме, как в прошлом, а сразу уверенно шагаю к трибунам Параболика интерна. Ключевой момент – не переходить через трассу, то есть сразу после входа в Лесмо, по туннелю перейти и потом идти уже внутри трассы, занимаю место и просто сижу – жду своих. По небу ходят приличные такие тучки и даже временами что-то капает. Неужели нас ждет дождевая гонка? Одно хорошо – солнца нет и не жарко, как вчера, например.

     Приходят дети и как-то боязно им от звуков, хотя наушники при них, но звук там и правда сумасшедшей громкости, мы с Сашей только с берушами. Я уже начинаю сомневаться сможем ли мы посмотреть гонку с такими дрожащими детьми, но потом Саша придумывает решение – под наушники от звуков мы вставляем маленькие наушники, которые в уши, к ним подключаются планшеты с играми и мультиками и вуаля – дети довольны и счастливы. Саму гонку описывать нет смысла, все пролетело очень быстро, полтора 2 Феррари После гонки часа и не заметили. Я смотрю гонку спокойно, из любви к искусству в целом. Поразили люди, которые сидели за нами (а значит пришли еще раньше меня, чтобы занять места получше), и которые стали пробираться к выходу через 10 кругов после старта, причем, никто не сошел еще, чтобы они могли так делать от расстройства. Мы после гонки к подиуму не бежим, отбегали уже свое, спокойно выходим на трассу, идем по ней к Лесмо. Очень мало «червячков» от резины в отличие от прошлых лет, наверное, дело в нежаркой погоде, кстати, дождь так и не пошел.

     Мы пришли к станции и на втором поезде в толпе уехали в Милан, то есть, как только сотрудники заметили нас с детьми, нас сразу провели из очереди на посадку в ближайший поезд. Вечером ужинаем возле отеля, собираемся, завтра в дорогу.

     Что сказать в качестве заключения? Монца уже изучена нами вдоль и поперек, наверное, больше мы туда не поедем, но настолько там все удобно организовано, что не хочется ехать куда-либо еще. В этот раз мы отошли немного от проторенного болельщицкого маршрута и поняли, что так даже удобнее добираться на автодром. Дети в этом году боялись звуков больше, чем в прошлом, а может звук был громче, но поволноваться за них нам пришлось. Но тем не менее, стоило только пройти неделе после гонки, как Паша снова просится "Смотреть Шуманю".

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS