Короткий выезд на Олимпиаду в Сочи Еще не зажгли Церемония открытия

Упустить шанс посмотреть, что такое олимпиада я не могла, в Туапсе у меня живет подруга, в Краснодаре тоже есть, где остановиться, билеты на самолет стоили недорого, а вот с билетами на соревнования вышла заминка. Цены были очень большими и если ехать всей семьей, то получится как полноценный отпуск за границей, поэтому муж отпустил меня одну. И с целью экономии я решила ехать на паралимпийские игры, зато попасть на церемонию открытия и посмотреть горнолыжные комплексы. Разница в ценах была десятикратная по сравнению с обычной олимпиадой. Кроме того, удобно выпадала моя поездка на мартовские праздники и отпускных я брала только три дня. Все формальности вроде покупки билетов и оформления паспорта болельщика я сделала в Москве и очень правильно поступила, потому что в день соревнований билетов уже не было, а за паспортами болельщика выстраивались километровые очереди. Олимпиада открыта! На трибунах На День открытия я забронировала себе одноместный номер в Адлере через букинг в частной гостинице недалеко от вокзала за 1000 рублей в сутки. Номер небольшой, но вполне приличный. Плюс есть возможность пользоваться кухней, чай и печенье тоже предоставлялись. Летела я до Краснодара, а потом уже поездом до Адлера. Первое сильное впечатление – это вокзал в Адлере. Я была там раньше и помню тот, что был. Но если кто забыл, то можно увидеть, старое здание рушить не стали, просто рядом построили огромный красивый терминал. Как добраться до гостиницы, я спросила у волонтеров, которые полны доброжелательности и участия, но знают очень мало. Ничего, язык до Киева доведет, опросив нескольких людей, в том числе гаишников, которые тоже были сама любезность, отель я нашла. Я бросаю вещи, немного передыхаю и выдвигаюсь к Олимпийскому парку, там будет открытие. Времени у меня еще много, я не тороплюсь. Весь транспорт в период игр, начиная от Адлера и до всех объектов – бесплатный, то есть поезда, автобусы, подъемники, не стоят ничего. Чувство гордости за державу переполняло меня на протяжении всей поездки и такое настроение было повсеместно. На вокзале контроль безопасности, где забирают всю еду и воду, я возила с собой лимон, его запах помогал мне от укачивания, таблетки пить нельзя в силу интересного положения. Обычно пропускали, один раз пытались забрать, но сжалились. Все сделано понятно, а если чего не поймешь, вокруг полно волонтеров, которые все подскажут. Доехала до парка, там не спеша дошла до места проведения церемонии открытия, погуляла вокруг. Что забавно, периодически спрашивала у волонтеров какие-то вопросы, 2 раза попадались такие, которые по-русски не говорят. Но вообще атмосфера там царит мега-позитивная и радостная. Болеем за наших Символы паралимпиады

Сама церемония – полный восторг и экстаз. Президент наш с товарищами сидел напротив меня, через стадион. Все было сделано очень душевно и трогательно, прорыдала половину церемонии. После окончания все было организовано очень грамотно, никакой давки и толпы, выпускали по секторам. Дошагала спокойно до поезда, там без давки, даже сидя доехала до Адлера и около часу ночи была в гостинице. Во второй день у меня был запланирован выезд в горный кластер Роза-хутор, на соревнования по горным лыжам, там тоже все организовано отлично, болельщики со всего мира, а спортсмены вызывают просто чувство восхищения и гордости. После соревнований поехали снова в олимпийский парк, посмотрели на олимпийский огонь при свете дня, немного прошлись по различным павильонам, представлены как спонсоры, так и регионы России, есть павильон Южной Кореи, где будет следующая олимпиада. Уставшие, ночью вернулись в Туапсе. На следующий день я еду в биатлонный комплекс Лаура смотреть на соревнования по беговым лыжам. Тоже все здорово и красиво и после соревнований возвращаюсь в Краснодар. Комплекс Лаура Сразу видно, что Олимпиада зимняя

Из общих впечатлений:

- как я рада, что поехала, атмосфера там такая, что ради нее стоило ехать несомненно

- какие мы, россияне, молодцы, что организовали такое мероприятие на самом достойном уровне, гордость за страну зашкаливала

- до соревнований я думала, что я буду жалеть паралимпийцев, но на самом деле я ими просто восхищалась и восторгалась, это великие люди.

- несмотря на то, что олимпиада зимняя, в Сочи уже настоящая весна, деревья цветут и достаточно тепло. Выше в горных кластерах прохладнее, но и там снег тает ощутимо.