Размеренный Шпильберг.

     Я уже совсем плохой болельщик, гонки смотрю от случая к случаю одним глазом, поехать на гонки не агитирую, но у меня подросла достойнаяя смена, Паша смотрит все, знает всех гонщиков, все трассы по их очертанию, болеет очень эмоционально, Миша не отстает от него, в свои 3 года половину гонщиков назовет легко. Саша хоть и снизил немного градус боления, но все равно гонки смотрит. Идея поехать на гонку в Шпильберг, коль уж будем в Австрии, принадлежала ему. Гонкой наше путешествие завершалось, после двух недель разъездов по горам, мы приехали в район Шпильберга, жилье я смогла найти только в 1,5 часах от автодрома, но зато отличное и относительно недорогое. Для старших детей это уже третья гонка, но что-то помнит только Катерина, Паша был еще совсем малыш. Для Миши все в новинку. Моторы теперь другие, гораздо тише, поэтому наушники взяли для подстраховки и почти не надевали.

     29.06.18 День первый. Немного автодрома и всего остального мира.

    

    

     Когда мы решили ехать на гонку в Австрию, первым делом я стала искать жилье в окрестностях автодрома, в самом Шпильберге месяцев за 5 уже ничего не было, потом я расширяла круг и в итоге мы забронировали эти апартаменты, до автодрома 1,5 часа езды. Немного, на мой взгляд, но так как болельщиков в нашем городке не было и отель пустовал, значит для остальных это было далеко.

    

    

     Мы в 8-30 выехали из дома, по указателям заехали на огромные парковки Шпильберга, до автодрома идти прилично, но все идут. Сразу покупаем билеты на стоячку, 95 евро на человека на 3 дня, дети бесплатно. Хорошо, что до трибуны везет паровозик, потому что пройти еще 3 километра я бы умерла. Стоячие трибуны есть в том повороте, в котором когда-то Монтойя вынес Шумахера, можно подойти к решетке и посмотреть на болиды вблизи, а можно подняться на небольшой холмик и видеть почти половину трассы, такой в Австрии рельеф местности. Звук сейчас совсем не тот, в наушниках никакой необходимости нет. Громко, но вполне терпимо.

    

    

     Я уже настолько поверхностно смотрю формулу, что половину болидов не знаю, то ли дело Паша, как я в лучшие годы своего боления. Мы смотрим только утреннюю тренировку, а до второй еще много времени, мы решаем не сидеть, разведку мы провели, уходим с автодрома, решаем завтра попробовать встать на другую парковку, может меньше там идти. А пока едем в парк миниатюр Минимундус, видели что-то подобное в Италии и там мне понравилось больше, приятно, конечно, узнавать многие достопримечательности, которые мы видели в полную величину, но на мой взгляд не очень точно сделаны миниатюрные копии, а с озеленением вообще схалявили, но что я, дети мои просто были в

    

     экстазе от миниатюрных поездов и кораблей и уходить не хотели. А мы хотели еще охватить сегодня одну панорамную точку, неподалеку есть одна красивая башня, на которую можно подняться на лифте и посмотреть на окрестности. А дело как раз к закату близится, самое красивое время для фотографий. Поднимаемся на башню и вид не разочаровывает. Красивое озеро, горы, леса и луга, типичный альпийский пейзаж, смотрела бы и смотрела. Сегодня ужинаем дома, экономим, пакуем вещи.

     30.06.18. День второй. Лучшее - враг хорошего.

    

    

     Утром по дороге на автодром мы немного свернули с дороги и посмотрели на живописный замок, который как будто вырос из горы. Название у него незапоминаемое, мы его прозвали гороховый, потому что

    

     созвучно. Внутрь не пошли, остановились на ответвлении дороги у кукурузного поля и полюбовались. А сегодня мы не просто едем на первую попавшуюся парковку, вчера Саша штудировал схему автодрома, искал вариант поближе. Потому что вчера, возвращаясь на парковку, я уже еле волочила ноги под сочувствующие взгляды окружающих, что меня раздражает ужасно. Нашли мы какую-то другую парковку номер 11, вчера был 9, но мало того, что идти от нее столько же, так еще и паровозика

    

     не наблюдается (позже Саша заметил в отдалении что-то, но я уже идти никуда не хотела), тем более что место для обзора мы нашли неплохое: последний поворот, выезд на стартовую прямую, сидеть было не очень комфортно, конечно, пригорок практически отвесный, но мы приспособились, зато в тенечке. Смотрим свободные заезды и квалификацию и не спеша возвращаемся домой. На автодроме традиционно бедно на стендах команд, вещей фирменных, конечно, полно по сумасшедшим ценам,

    

     но больше ничего: ни болидов для фотографирования, ни пилотов на автограф-сессии, грустно. Стоят стенды с фотографиями пилотов для любителей селфи.

     01.07.18 День третий. Обжигающий.

     Опять с сожалением прощаемся с нашими апартаментами, все жилье в поездке у нас было хорошее, бросаем ключи в почтовый ящик и едем на автодром, чтобы занять места получше на гонку. Приезжаем в числе

    

     первых и занимаем место на самом верху холма, который пока пустой, но к гонке будет весь полон людей. Люди подтягиваются, все с раскладными креслами, зонтами, через одного еще с сумкой-холодильником. Мы смотрим гонки поддержки, наблюдаем за людьми. Соседи наши забыли дома солнцезащитный крем и просили его у меня, я не сразу поняла что им нужно, я слово «Borrow» - одалживать, ассоциирую только с денежными делами, а она использует его, прося крем. Но поняла,

    

     конечно. А крем с каждым часом становится все более необходимым средством, солнце жарит, на небе ни облачка, а до гонки еще далеко. Саша с Мишей идут прогуляться, а мы сидим, держим место, периодически отходим в тень остыть. Гонка пролетала очень быстро, поначалу все стояли, потом подуспокоились и сели, но кругов за 10 до финиша Миша просто начал засыпать, встали рано и днем не спали, плюс жара, поэтому мы решили, что идея походить по трассе нереальна, все

     устали, результаты гонки не радуют, а нам еще ехать 400 километров до Будапешта. Собрались и пошли к машине, шли мы медленно, поэтому некоторые из тех, кто гонку досмотрел и быстро бежал, нас обогнали, но все равно основную массу мы опередили и практически без пробок выехали с автодрома.

     Когда я еле-еле шла к машине, я сказала себе, что это последняя гонка, на которую я поеду, все-таки болельщик я уже не такой рьяный. Но сейчас прошло время, и я решила не зарекаться, посмотрим, что будет.

     В качестве резюме, конечно, на гонки надо ездить на пике любви к формуле 1, тогда на все недостатки просто не обращаешь внимания, а все вокруг нравится по умолчанию. Я старалась вспоминать, как я смотрела гонки раньше и поменьше брюзжать.

Вернуться к Поедкам на Формулу-1
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
Разработка, дизайн
SWS Краснодар, 2003
При использовании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Проектирование и дизайн группы разработчиков SWS Краснодар, 2003
Copyright © 2003 SWS