Ничего нет невозможного

Итак, желание поехать в Монцу присутствовало у меня давно, любой фанат Феррари мечтает посетить именно эту гонку, но, как и прошлогодняя поездка в Венгрию это мне казалось чем-то нереальным, а о том, чтобы посмотреть еще и Италию, вообще можно было только мечтать. Но тем не менее я это сделала. Обо всем по порядку.

После того, когда в июле мне стало известно, что поездка в Бельгию отменяется, я решила ехать в Монцу, но с чего начать? Я не знала абсолютно ничего ни о том как ехать ни о том, где жить да и вообще ничего не знала. Начала я с того, что прочитала на сайте про путешествия на формулу рассказы путешественников, которые ездили на гонку в Монцу (их было, по-моему, три) и каждому написала письма с просьбой рассказать более подробно о том, как они попали на эту гонку. Не помню, все ли мне ответили, но один ответ был просто находкой и очень помог мне как при подготовке к гонке, так и в поездке. Девушка (зовут ее Анна) в прошлом году ездила на гонку и параллельно смотрела Италию. О своей поездке она сделала очень подробную страничку в Интернете и оттуда я подчерпнула море полезной информации. Итак, я посредством переписки с ней выяснила, что в Италию она летела самолетом по молодежному тарифу через фирму Стар-Трэвел. Через поисковую систему нашла сайт этой компании, на нем я впервые увидела слово хостел, но мысли жить там у меня не появилось. К счастью, представительство этой фирмы находится в Краснодаре. Я пошла к ним, сделала себе молодежную карту для того, чтобы получить этот билет на самолет.

На этой стадии подготовки мне надо было уже определиться с попутчиком. К счастью, моя сотрудница (зовут ее Алла) давно мечтала попасть в Италию и была не против посидеть 3 дня в Милане, пока я буду на гонке. Такой вариант меня в целом устраивал. Жалко, конечно, что моя подруга-болельщица Катерина не смогла поехать, из-за этого мне пришлось ехать на гонку одной, но в остальном Алла была мне идеальным спутником. Выяснив, сколько стоит билет на самолет и, забронировав его, я начала заниматься вопросом проживания. Анна жила в Италии в отелях, причем в одноместных номерах. Прикинув, сколько это мне будет стоить, я решила искать что-либо дешевле. И тут в Стар-Трэвеле мне подали идею насчет хостела. Сказали, что там все очень культурно и прилично и я решила бронировать их. Для этого купила хостельную карту, оформила кредитку и приступила. Итогом моих практически двухнедельных трудов стали подтверждения, которые пришли мне из одного отеля и четырех хостелов и которые гарантировали, что под мостом в Италии ночевать нам не придется. Такое жесткое бронирование диктовало нам строгое расписание поездки, и срыв какого-либо звена грозил провалом всей операции, но в случае беспрекословного следования плану, поездка должна была получиться просто восхитительной. Как впрочем, и получилось.

После того как у меня было забронировано жилье, моя подруга Жанна подала мне идею ехать в Италию автобусом, и дала телефон фирмы, которая эти перевозки организовывает. Связавшись с ними и узнав про цены, я посоветовалась с Аллой, и мы решили ехать автобусом. У меня уже был опыт длительной автобусной поездки в Венгрию, поэтому меня это нисколько не пугало. Алла тоже предпочитала передвигаться по земле. В общем, решение было принято и билеты на автобус до Милана забронированы.

Следующей проблемой стала виза. Мы поняли, что белую визу получить нам невозможно, поэтому я попросила папу посодействовать нам в этом вопросе, он вывел меня на турфирму, которая взялась эти визы нам сделать. Нервов это нам стоило порядочно, но в итоге визу дали даже раньше, чем планировалось. Выкупить билеты в Москве мне помогла моя сестра Лена, которая очень вовремя решила приехать ко мне в гости, за что ей огромное спасибо.

Итак, ключевые вопросы нашей поездки были решены. У нас были билеты, виза, место для жилья. Дело осталось за малым: более точно спланировать наши перемещения по Италии. Для этого надо было узнать время, которое Андреи провожают нас с Аллой на вокзале в Краснодаре необходимо для перемещения из одного города в другой (это я сделала через сайт железных дорог, ссылку на который нашла на страничке Анны) и разобраться с достопримечательностями, которые мы планируем посетить (в этом мне частично помогли рассказы Анны, а частично информация из Интернета). В общем, вещи собраны, билеты на поезд до Москвы и обратно куплены. Мы стартуем 8-го сентября после обеда.

Конечно, неделю до этого я и Алла были как на иголках. Все-таки путешествие предстояло нам немаленькое. А у Аллы еще за день до этого была свадьба брата, и начал резаться зуб мудрости со всеми вытекающими ощущениями, так что переживаний хватило. У меня вроде все было нормально, но нервничала все равно сильно. Уезжали из Краснодара, было Остановка в Польше довольно жарко, чем дальше отъезжали, тем прохладнее становилось. В Москве надели свитера. Приехали вовремя, на метро добрались до Киевского вокзала, откуда следующим утром мы должны уезжать. Сдали вещи в камеру хранения, немного побродили по окрестностям, поели в Макдоналдсе и вернулись в зал ожидания. Поспать практически не удалось, потому что неудобно, но особо не расстроились: в автобусе выспимся. Сели в автобус, по совету водителей сдали продукты в багаж, о чем потом пожалели, но в целом поездка прошла нормально. Очень понравилась остановка в Польше, где мы смогли принять душ и вкусно поесть. Дальше я привожу мой дневник, который я вела в Италии.