Подготовка к поездке

Как это обычно у меня бывает, изначально я планировала ехать не туда, куда в итоге поехала. Мы с Катериной хотели ехать в Австрию, даже фирма нашлась, которая этим занималась, но тут подвернулся вариант с Испанией, который был дороже баксов на 80, но гораздо более привлекательным по условиям: 2 недели, отель, самолет и все это за 500 евро с визой. В общем, решение было принято. Встал вопрос с попутчиком. На сайте про путешествия на гонки один молодой человек из Краснодара изъявлял желание поехать. Я написала ему письмо, и мы предварительно договорились ехать вместе. Потом я надеялась уговорить Катерину на Испанию, но она направила свои усилия на Америку. Тогда, вспоминая свой прошлогодний отпуск, я забросила удочку в сторону Аллы и, о чудо, она согласилась. Причем, даже уговоров не потребовалось. Сама подготовка была проще чем итальянская, потому что все делала турфирма, но гораздо более нервная, потому что про то, что нам дали визу, мы узнали, уже приехав в Москву. Причем, за 2 дня до отъезда мы узнали, что двоим ребятам, которые собирались ехать с нами, отказали в визе, что, конечно же, спокойствия нам не добавило.

Итак, я купила билеты на недорогой поезд №23 Адлер-Москва (билет в один конец стоит в районе 700 рублей) и 24.04.03 в 3 часа ночи мы стартовали из Краснодара в Москву. Нам предстояло ехать через Украину, и по этому поводу нас все пугали, но на самом деле было все просто. Таможенники смотрели паспорта, спрашивали цель поездки и 1 раз попросили поднять полки, но багаж никто не досматривал. Правда, к людям, которые собирались выходить в Украине, они относились более внимательно. Из вагонов на территории Украины выходить было нельзя. Делали примерно 4 остановки, на каждой заходили таможенники, но вели они себя предельно корректно, здоровались, вежливо просили паспорта. В общем, если у вас с собой нет наркотиков и оружия, то через Украину можно ехать смело.

25.04.03

Уже подъезжая к Москве, думали с Аллой, что же мы будем делать, если визы нам не дадут. Домой возвращаться не хотелось, уже настроились на отдых. Рассматривали варианты поездки в Египет, Турцию, на Кипр, в общем, туда, где не нужны визы.

Приехали в Москву в 9 утра, столица встретила нас холодом, о котором мы знали, но в который не хотели верить. Изо всех сил стараясь не заболеть, сократили время пребывания на улице до минимума. Оставили вещи в камере Обедаем и греемся в Макдональдсе Со Светой у нее на кухне хранения (50 рублей за сутки за одно место багажа) и поехали к телеграфу, который находится рядом с Красной площадью на Тверской улице. Умные люди подсказали нам, что позвонить оттуда будет дешевле. Звонок в турфирму нас несказанно обрадовал. Нам дали визы. Я сразу же обрадовала этой новостью папу. Мобильная связь у нас появилась благодаря Мегафону за 460 рублей. Позвонив Свете, которая обещала нас приютить, мы в состоянии эйфории стали думать, что нам смотреть в Москве.

В итоге пошли на Красную площадь. Обошли Кремль вокруг, Алла сильно замерзла, и мы пошли отогреваться в Макдональдс в Охотном ряду. Пообедав и согревшись, мы двинули в сторону Третьяковской галереи. Найти ее совсем не трудно - есть станция метро с таким же названием. Наш выбор объяснялся двумя причинами: во-первых, я давно хотела туда пойти, а во-вторых, там было тепло, что в создавшейся ситуации было немаловажно. Очень удивила разница в ценах для русских и иностранцев. Целых 200 рублей!!! Внутри здорово, очень много картин, которые мы видели давно в книжках, а сейчас увидели их вживую. Фотографировать в галерее нельзя, рюкзаки сдаешь в камеру хранения.

В приподнятом расположении духа поехали к турфирме, где нам надо было забрать документы и получить последние ценные указания по поездке. По дороге туда почувствовали, что приехали в мегаполис – простояли в пробке час. Все забрали, встретились со Светой и поехали к ней домой. Она только что вернулась с гонки в Сан-Марино, показала нам фотографии и поделилась впечатлениями. Я получила огромное удовольствие от общения с человеком, таким же ненормальным как и я сама.

26.04.03

Утром проснулась рано, не могу долго спать в гостях. По жуткому холоду сходила в магазин, прикупить еды в дорогу, Алла осталась дома, потому что начала заболевать. В аэропорт приехали вовремя, за 3 часа до отправления, как раз начиналась регистрация. На контроле меня спросили сколько у меня с собой евро, но проверять не стали. Я сказала правду. :-) Потом просветили сумку и спросили что в ней сверху, я не помнила, поэтому сумку открыла. Это оказались макароны Ролтон в стаканчике. Потом началось веселье с билетами. Женщина на контроле вначале хотела поиграть со мной в игру «найди отличия», предлагая сравнить мой и Аллин билет и понять, почему мой неправильный. Я ничего не понимала, тогда она подозвала сотрудника фирмы, которая нас провожала и сказала ему, что у меня ошибочно оторван обратный билет, и что билет надо переписать.

Мы с Аллой отошли в сторонку, и через полчаса новый билет был у нас на руках. В чартерных рейсах места в билете не указываются, их раздают при регистрации, если хотите сидеть рядом, билеты надо подавать вместе. После регистрации пограничный контроль, тетенька-пограничник посмотрела строгим взглядом на меня и на паспорт и решила выпускать, так мы оказались между Россией и заграницей в магазине Дьюти Фри (не знаю как писать по-английски). Там продают без пошлин разные товары. Алла купила в нем бутылку мартини за 8 долларов.

И вот мы сели в самолет авиакомпании Кавказские минеральные воды. В салоне два ряда кресел по 3 в каждом ряду. Пустила Аллу к окну и у нас начался предполетный мандраж. Спасала нас бутылочка мартини. Где-то через час стюардессы стали разносить соки, воды и вино, а потом почти сразу еду. Еда мне понравилась. После перекуса и мартини я сразу уснула и проснулась от того, что Алла меня будила и говорила пристегнуться – мы подлетали к Барселоне. Перелет занимает 4 часа. После того, как самолет коснулся земли, испытала огромное облегчение и с удовольствием вместе со всеми аплодировала пилотам. На пограничном контроле красавец таможенник поставил штамп в паспорт и вот мы в Испании. Увидели что Автобус Натали-Турс встречает нас в аэропорту Барселоны крутятся ленты с багажом. Узнали свои сумки и забрали их. Квитанции никто не проверял, так что в принципе можно было брать любой понравившийся чемодан. Представитель «Натали-Турс» встретила нас, отметила в списке и сказала следить за вещами и деньгами. Автобус довез нас до отеля, мы жили ближе всех к Барселоне, дорога заняла примерно час, и около 12 ночи по местному времени мы были в отеле, там у нас забрали 1 паспорт и выдали ключи, карточку номера, талончики на ужин и по тарелке холодной еды вместо ужина на сегодня. Номер нас несколько разочаровал своими размерами и окном, которое выходило во двор. Но в принципе номер нормальный, чистый, постель удобная и ванная хорошая.

ИНТЕРЕСНО: в ванной висит бумажечка, на которой на четырех языках написан текст, примерно следующего содержания: «Дорогие гости, представляете ли вы, сколько полотенец стирается во всех отелях мира ежедневно? Только подумайте, как влияет на окружающую среду те вещества, которые используются при стирке, поэтому мы просим вас, если вы хотите, чтобы ваши полотенца заменили, повесьте их на ванную, если вы согласны использовать их еще один день повесьте их на вешалку». И действительно, меняли только те полотенца, которые мы оставляли на ванной. Бедные те люди, которые не знают иностранных языков, они рисковали 2 недели вытираться одним полотенцем :-)

Ужин нам совсем не понравился. Спать легли около двух ночи. Несмотря на то, что по коридору бегали и орали немцы, спали хорошо.