05.05.03

С утра я в первый раз пошла на пляж, погода ответила мне на это похолоданием, поэтому счастье обгореть на испанском солнце, видимо, пройдет мимо меня. Просидев на пляже до обеда, мы с Аллой решили потратить немного денег, поехав в торговый центр Матаро за покупками. Про этот центр мы узнали у нашей официантки, которая сказала нам, что там закупаются местные, это нам было и надо. До Матаро ехать на электричке в сторону Барселоны примерно полчаса, а от станции еще автобусом № 5 минут 20. Билет на автобус стоит 90 центов, и покупать его надо в самом автобусе.

Торговый центр просто огромный, мы не обошли и половины, много чего прикупили, цены вполне приемлемые. Пока ждали обратный автобус, пообщались с дедушкой, который убеждал нас, что Каталония это не Испания и что они хотят быть независимым государством.

ИНТЕРЕСНО: Вообще тут все повернуты на независимости, доходит до абсурда. Все надписи здесь на двух языках, на каталонском и на испанском, даже диктор остановки объявляет на двух языках, нет, чтобы по-английски хоть что-то написать.

Вернулись в отель и пошли поужинать в ресторане, еда не понравилась. Вместо салата какая-то трава, форель подгорелая, чай безвкусный.

06.05.03

Встали довольно поздно. Сегодня вечером решили ехать в Мадрид, но так как погода испортилась, то днем делать было нечего и мы решили съездить в Жирону и в Фигерес. В кассе купили билеты до Жироны и узнали что надо делать пересадку в Масанэ. До Жироны ехать примерно полчаса, если поезда удачно стыкуются. В Жироне мы посмотрели старый Жирона, кафедральный собор город, в котором находится церковь, собор и еврейский квартал. Все очень понравилось. До старого города от вокзала можно дойти пешком, но это если спрашивать дорогу у испанцев. Хоть мы и купили карту, она нам мало помогла. Весь путь занимает минут 20-ть. Как и во всех Испанских городах, в Жироне есть несколько странных памятников на площадях. До электрички в Фигерес у нас было 2 часа и этого времени на Жирону нам хватило.

ИНТЕРЕСНО: у Аллы только на левой ноге 11 мозолей. Берите в поездку удобную обувь. У нас обеих обнаружилась какая-то странная аллергия на Жирону. Как только мы туда приехали, обе начали чихать и из глаз полились слезы. Стоило отъехать от города – сразу все прошло.

Вернулись на вокзал и поехали в Фигерес. Дорога занимает минут 40, электричка уходит вглубь материка, отдаляясь от моря. Фигерес маленький город, в котором жил Сальвадор Дали, знаменит он только его музеем, так что Фигерес, музей С. Дали Фигирес, музей С. Дали его все знают и карту покупать не надо, можно просто спрашивать. Дорога от станции до музея занимает минут 15-20. Входной билет стоит 9 евро. Сам музей просто потряс. Человек Дали был действительно гениальный, видел в обычных вещах то, что не видели остальные. Не делайте так как мы, не смотрите музей бегом. У нас было на него полтора часа и мы буквально оббежали его. В нем стоит пробыть подольше. Но у нас все делается кувырком. Выйдя из музея, обошли его кругом, снаружи он тоже впечатляет. Стены розового цвета с пупырышками, а на крыше яйца. Обратно до станции уже просто бежали, но на поезд успели. Снова доехали до Масанэ и оттуда уже в Калею. По возвращению решили купить билеты до Мадрида, но в обычной кассе на станции их не продавали, надо было идти в агентство, где нам сказали, что на сегодня есть билеты только в первый класс и мы решили отложить отъезд на завтра. Билет до Мадрида стоит 40 евро, но если сразу брать туда и обратно, то действует скидка 20%. Таким образом, билеты обошлись нам в 64 евро. Отъезд в 23-00 с Барселоны Санц, в Мадрид прибываем в 8 утра.