07.05.03

День ничегонеделания. Так как вечером предстояла тяжелая дорога, то не хотелось уставать днем. В обед пошли в город поесть, остановились на пицце, которая совсем не понравилась. После ужина пошли на станцию, надо было ехать на вокзал Барселона Санц. Поезд пришел вовремя. Места в нем сидячие, кресла удобные, но так как я сидела не возле окна, то голову прислонить было некуда, поэтому спала не очень хорошо.

08.05.03

В 8 утра высадились в Мадриде. Было довольно прохладно. Как это у нас бывает обычно, вначале немного тормозили, не могли понять на каком мы вокзале. Но в итоге купили карту и спустились в метро. Проезд стоит так же как в Барсе, но само метро очень стильное. Чисто, все серебристого цвета, сидения классные. Пока это самое красиво метро, которое я видела. Осмотр города начали с площади Испании, на ней стоят фигуры Дон Кихота и Санчо Панса и красивые высокие Мадрид, площадь Испании Мадрид, королевский дворец, парк перед дворцом здания, от этой площади пошли к Королевском дворцу, побродили по парку возле него, просто чудо ландшафтного дизайна. В это время погода напомнила нам о себе легким дождиком, но на наше счастье, он вскоре прекратился. Следующим в списке достопримечательностей был мост Сеговия, о котором в описании было много восторженных слов. На самом деле мост как мост, ничего особенного и ходить не стоило. От него вернулись чут назад и направились к Пьяца Майор, на которой находятся известные и старые дома, но меня они не поразили, оттуда дошли до площади Пуэрто дель Сол с ее знаменитым домом Почты, там мне понравилось больше. Нашла поблизости телефонный автомат и позвонила в Россию, поздравила папу с Днем рождения. Еще одна Мадрид, мост Сеговия Мадрид, площадь Цибелес площадь очень красивая с великолепным фонтаном посредине – пьяца Цибелес. Фонтан очень красивый, но вокруг ездят машины, что мешает фотографировать. Потом был прорыв к фонтану Нептун, к которому ходить было нельзя, но мы на это плевали и все равно к нему сбегали.

Так как дождь должен был вот-вот начаться, то осмотр площадей было решено прекратить и пойти куда-нибудь под крышу. Этой крышей стал музей Прадо, одна из крупнейших коллекций живописи в Европе. Но подойдя к нему, мы увидели неслабую очередь. Уходить не стали, потому что очень хотели попасть в музей. Небо над нами смилостивилось м дождь, пока мы стояли на улице, не начался. Вход в музей стоит 3 евро. Коллекция его просто огромная, кроме картин еще и скульптуры. Кроме того, в музее помимо основной коллекции, была выставка голландских художников. Под конец уже еле волочили ноги. Хорошо, что есть лавочки, где можно посидеть отдохнуть. Были мысли после Прадо зайти еще в музей Тиссен, его коллекцию тоже очень хвалили, но сил уже не было. После красоты нарисованной захотелось увидеть красоту земную и мы зашли в королевский Королевский ботанический сад ботанический сад. Там так здорово! Цветут розы и ирисы, все зеленое, внутри оранжереи с кактусами и другими растениями. Немного погрелись на солнышке, которое выглянуло из-за туч, и пошли искать еду. Так как силы еще оставались, то идем пешком. По дороге встретили красивую площадь Колонны с очень интересным фонтаном.

А вот с едой начались проблемы. Либо официанты ничего не понимали по-английски, либо в меню были одни бутерброды. Но наконец-таки мы нашли место, где нам подали лазанью. Для питья мы попросили воду и нам налили ее из под крана, правда и денег за нее не взяли. Дождь устал весь день сдерживаться и пошел по-серьезному. Мы добежали до метро и доехали до вокзала. До поезда еще оставалось 3 часа и я наконец-таки впервые с начала поездки зашла в Интернет.