27.04.03

Утром проснулись и пошли на завтрак. Правда, вначале пообщались с нашим гидом, которая рассказала нам про разные экскурсии, которые предлагала их фирма за деньги, но мне это было неинтересно. Узнала про возможность поменять наш номер на номер с видом на море, оказалось это очень дорого. Да и недостатком этого номера было то, что возле моря идет электричка, и люди в кафе орут, а у нас было относительно тихо. Но вид на море, конечно, красивый.

Позавтракав, встретились с нашими попутчицами Ланой и Наташей и поехали в Барселону. Билет туда и обратно стоит 5,4 евро. Дорога в одну сторону занимает 1 час. Высадились на площади Каталунии и начали тормозить. В итоге я решила купить карту и начать бегать. Карта обошлась в 4,5 евро. Купили билет на туристический автобус за 19 евро Барселона площадь Каталунии Барселона площадь Каталунии на 2 дня, вместе с ним нам дали схему города, на которой нанесены 2 маршрута этого автобуса и книжечку со скидками в разные музеи и другие места. На этом автобусе можно ездить сколько угодно раз в течение этих двух дней, выходить на любой остановке и снова потом садиться, а так же пересаживаться с одного маршрута на другой без доплат. Автобус двухэтажный, второй этаж без крыши. От площади Каталунии отходит основная пешеходная улица Барселоны – Ла Рамбла. Если идти по ней от площади, то выйдешь к морю. Мы по дороге свернули налево и посмотрели готический собор – основной собор Барселоны. Очень массивное сооружение из темного камня. Часть его была в реставрации. На площади перед ним играл оркестр, и люди танцевали танец, Кафедральный собор Барселоны похожий на сертаки. Обежав собор, вернулись на Рамбла и продолжили путь к морю. Народу очень много, куча магазинов, но мы ничего не покупали, потому что понимали, что цены ого-го. Посмотрев памятник Колумбу, решили что проголодались. Наши попутчицы были настроены поесть в ресторане, поэтому мы вернулись на Рамбла и заказали паэлью и сангрию. Паэлья большая, можно брать 1 на двоих. Сангрия хороша, но не лучше наших вин. Обед мне обошелся в 12 евро. Больше обедать на Рамбла не буду.

Возле памятника Колумбу сели на наш туристический автобус, который шел по синему маршруту и Собор Саграда Фамилия проехали мимо олимпийской деревни, зоопарка и не помню еще чего. Снова приехали к площади Каталунии и только я собралась пересесть на красный маршрут и ехать к Саграда Фамилии, как мои спутницы стали проситься домой. У меня еще было много сил, но ничего с ними поделать было невозможно, пришлось возвращаться. Кинула вещи в отеле и пошла искать телефон. Нашла его очень быстро, автоматы Телефоника там повсюду. Карточка стоит 7 евро и дает примерно 10 минут разговоров с Россией. Позвонила Андрюше и Катерине, пообщалась с родиной. Вернувшись в отель, пошли на ужин, где кормили очень вкусно. К нам подсела девушка по имени Гузель, которой было скучно одной, и мы позвали ее завтра с собой.

28.04.03

Проснулись в 7-50 и в срочном порядке стали собираться, спустились к завтраку, состыковались с попутчиками и направились к станции. Дорога занимает примерно 15 минут. Этот день тоже был посвящен Барселоне. Еще вчера в электричке я отметила те остановки, на которых мы планируем выходить. От площади Каталунии по красному маршруту мы поехали к дому Ла Педрера – творению Гауди. Вполне в его безумном стиле. Посмотрели на дом из автобуса, выходить не стали потому что не хотели ждать следующего автобуса – очереди большие. Следующий пункт – знаменитая Саграда Фамилия. Массивное Собор Саграда Фамилия Собор Саграда Фамилия сооружение, несколько хаотичное. Безумного восторга от него не испытала. Может из-за того, что вид портят подъемные краны, собор ведь до сих пор строится, его создатель Гауди погиб, попав под первый трамвай в Барселоне, о существовании которого не подозревал, и собор остался недостроенным. Так как чертежей нормальных не осталось, а достроить собор необходимо, то его не столько строят, сколько решают как строить, поэтому дело движется медленно. Я думаю, что с высоты собор смотрится интереснее, по крайней мере на открытках он красивее. Стоя у него, невозможно охватить его весь. Чтобы зайти внутрь, надо было отстоять в большой очереди, чего я делать не стала, попробую в другой день, может людей будет меньше. Возле собора мы расстались с двумя попутчицами, которые ушли и мы их не дождались. Наконец-таки, нашли Водафон и подключили телефон.

Следующим пунктом программы были сады Гуэль, тоже дело рук Гауди. Вот это место мне Парк Гуэль Парк Гуэль понравилось, действительно интересно и необычно. Здесь его безумный стиль очень уместен. В общем, пока это самое красивое, что я видела в Барселоне. В садах мы провели около двух часов, вволю нафотографировались и налюбовались красотами.

Снова прыгнули в автобус, и вышли на остановке Стадион Барселона. Вначале зашли в музей Стадион Барселона В музее футбольного клуба Барселона этого футбольного клуба, где нам в первый раз пригодилась книжечка со скидками. Вход стоил около 4-х евро. Фотографироваться в музее можно, но почему-то мало кто это делает. Мы, конечно, мало что в этом музее понимали, но все равно ходили глазели. Дальше вышли на стадион, на центральную трибуну, так как вчера был матч, то вовсю шла уборка, ровняли газон, собирали мусор, но наша трибуна была уже чистая. У меня была мысль сходить здесь на футбол, но гид наша сказала мне, что билеты достать перед матчем невозможно, их надо заказывать чуть ли не за полгода. Стадион больше нашей Кубани раза в полтора, все сидения пластиковые, с мягкими спинками. Со стадиона пошли в магазин сувениров с клубной символикой.

Снова в автобус до следующей остановки и пересаживаемся на другой маршрут. Автобусы все ходят в одну сторону – по часовой стрелке. Следующий пункт нашей программы – площадь Испании. Вышли и через автостраду Фонтан на площади Испании Вид на площадь Испании сверху рванули к фонтану. Видимо, ходить к нему нельзя, потому что тротуаров возле него нет. Прошлись по кругу вокруг фонтана и опять понеслись через дорогу. Решили идти к дворцу-музею национального искусства Каталунии, но вход был закрыт, надо было покупать билеты, заплатив 8 евро, я поняла, что нам продали билеты на автомобильную выставку, которая как раз проходила перед дворцом, но нам туда было не надо, поэтому я вернула билеты и пошла в обход к дворцу. Сам дворец просто очень красивый, перед ним несколько фонтанов, но они работают в полсилы. На полную мощь со светом и музыкой их включают вечером в выходные. Посмотрели на автосалон с дворцовой террасы, джипы демонстрировали свою проходимость, поднимаясь на гору под углом 60 градусов. Так как времени не оставалось, то на автобусе не поехали, он долго объезжает все точки, а нам надо было срочно попасть на площадь Каталунии, чтобы успеть на ужин в отеле, и мы поехали на метро. Билет на 1 поездку стоит 1,05 евро, на 10 – 5,8 евро. Купили на 10. Доехали до нашей пьяцца Каталуния и от нее на электричке до Калеи. Сильно опаздывали на ужин, но все ранво забежали в магазин, купили фруктов и дешевого вина (оказалось гадостью). Уставшие, рано легли спать, договорившись завтра ехать в порт Авентура