02.05.03

Сегодня едем на автодром вдвоем с Ланой. Встала раньше, но все равно опоздала, до станции пришлось бежать, но на поезд успели. Тем же путем и за то же время доехали до Монтмело, до трассы шли немного другим путем, не делали такой крюк как вчера. Прошли по туннелю и вышли в районе трибуны N, в этом районе располагались стоячие места. Уже шли тесты. Первым пока был Алонсо к радости трибун. Немного посмотрели и решили искать место получше. Вскоре увидели, что на трибуну N не проверяют билеты, зашли на нее, досмотрели тесты, перекусили, я благополучно оставила там бутылку с водой, Я с флагом на трибуне G взятую из дома, и пошли смотреть, что делается на других трибунах. Как оказалось, билеты не проверяли нигде. Первую практику смотрели с трибуны G, очень хороший вид оттуда. Это район третьего сектора, до въезда в боксы. Шумик ездил медленно, не старался. Я привезла с собой диктофон, для того чтобы записать звуки моторов. Получилось просто классно, даже попали некоторые кричалки фанатов Алонсо. Перед квалой пошли полежать в тенечке на травке. Так как воду я свою профукала, то пришлось покупать на автодроме, поллитровая бутылка стоит 2 евро. В 13-00 пришли назад, но оказалось что квала в 14-00, в программе, которую нам дали вместе с билетами, неправильное расписание. В 13-00 гонка поддержки, Сеатики ездят, посмотрели ее немного и опять ушли в тень. Солнце палит нещадно, сижу, завернувшись в флаг Феррари, чтобы не сгореть совсем. Посмотрели квалу. Шумик исправился и приехал первым, чем нас очень сильно порадовал. Публика оказалось благодарной и аплодировала всем, кто показывал результаты выше ожидаемых. Их заслужили: Шумик, Вебер, Да Мата, батон, ну а Алонсо хлопали даже если бы он приехал последним. По окончании заездов еще раз прошлись по стендам команд, там не было ничего интересного, оставаться на Бродим вокруг трассы Ф 3000 не захотели и двинули к станции. Народу уже значительно больше, так что не заблудимся. Очень много палаток с сувенирами, больше даже чем в Монце. Странно то, что рядом с трассой проходит железнодорожная ветка и по ней ходят поезда, но остановка только в Монтмело и топай потом 40 минут до трассы. При выходе с автодром надо перейти через мостик, добавив себе еще адреналина, потому что он сильно шатается и кажется вот-вот рухнет. Приехали очень рано, в начале 7-го, я по дороге купила еды на завтра, и все равно время до ужина оставалось. Пошла посмотреть на море. Алла днем занималась загоранием.

Вечером думала идти в Интернет или на дискотеку, в итоге не пошла никуда, просто искупалась и завалилась спать. Наконец-таки удалось при помощи штопора достать пробку из ванной, которую не могли вытащить уже 2 дня.

03.05.03

Ночью Алла устроила мне проверку, подняв в 2 часа ночи и сказав что уже 7. Ошиблась. На той же электричке добрались до Монтмело. Народу уже очень много, просто толпы. Удалось занять неплохие места в районе трибуны N возле монитора. Когда пришли, уже шла первая тренировка. Вокруг просто толпа фанатов Алонсо, куча флагов, наверное это их сектор, на их фоне даже ферраристы теряются. Поют какие-то песни про Алонсо. Первую практику выиграл Райконен, в нашем месте С российским флагом на нашем холме Вылет Монтойи и вообще где-либо никто не вылетел. Во второй части нас порадовал Монтойя, его развернуло прямо перед нами, а выиграл к радости наших соседей по трибуне Алонсо. Вот они орали! До квалы осталось 2 часа, мы с Ланой по очереди ходим в тенек. Солнце печет нещадно, вроде и не особо жарко, но сгораешь моментально. Квала прошла весело. Вначале мы прыгали и радовались промежуточному поулу Алонсо, а потом, когда Шумик все поставил на свои места, прыгала и радовалась я одна. Ну а вылет Райконена прямо перед нами взбодрил всех. После квалификации наши попутчики, которые сидели чуть дальше нас, прислали нам СМС-ку, что есть шанс увидеть Алексея Попова, который комментирует гонки на РТР, но после Ф 3000. Так как смотреть ее у нас С Алексеем Поповым особого желания не было, то мы пошли в тенек и только «слушали» Ф 3000. Снова через стенды команд пришли к главной трибуне и вот он – российский голос формулы 1. Мои попутчики или растерялись или им было нечего сказать, но вопросы задавала в основном я. Взяв автограф и сфотографировавшись с Поповым, можно было уходить, но тут он проявил чудеса великодушия и предложил подвезти нас до отеля. Гоняет он очень быстро, мне было страшно так нестись по серпантину, но зато вместо обычных двух с половиной часов дорога заняла 30 минут.

Снова прикупили еды на завтра, опять объелись на ужине, я пошла отдыхать, а Алла с Гузелью отправились вести ночную жизнь. Когда Алла вернулась, я уже спала.