09.05.03

В 8 утра приехали в Барсу и в начале 10-го были уже в Калее. Даже на завтрак успели. Так как дорга утомила, то просто отдыхали. Загорали, наконец-таки искупались в бассейне отеля. Вода в нем пресная и довольно холодная. На обед решили поесть паэлью и попить сангрии. Эту сковородку надо было видеть!!! Диаметр сантиметров 40. Да еще литр сангрии и мороженое, в общем, сидели мы долго. Паэлья классная, столько всякой морской живности в нее понапихано. От маленьких креветок до больших омаров.

Потом сделали попытку пройтись по магазинам и купить сувениров, но поняли что это невозможно, продавцы сразу кидаются на тебя и начинают впаривать свой товар. Отложили все покупки на завтра. Так как объелись очень сильно за обедом, то на ужин не пошли, а заказали на завтра пикники. Собирались пойти петь песни в честь дня победы, но так устали, что просто вырубились в 6 вечера.

10.05.03

Сегодня уезжать. Чувства смешанные. С одной стороны, соскучились по дому, а с другой – приятно отдыхать и ни о чем не думать. Из номеров надо было уходить в 10 утра, поэтому мы встали рано, собрали вещи, отнесли их вниз и оставили под замком, а сами поехали докупать все в Матаро. Там все оббегали и в 6 вечера были в отеле. Нам повезло в том, что самолет у нас был вечером и вся суббота была в нашем распоряжении. Автобус наш уходил в 19-00. Мы еще докупили Сангрии и сумки наши стали привычно-неподъемными. Боялись, что придется доплачивать за перевес, но нам никто ничего не сказал, хотя перевеса и не было. Самолет вылетал строго по расписанию. Багаж не досматривали, только просветили ручную кладь и Аллу заставили снять ремень. Посмотрим что будет в России.

11.05.03.

Обычный ужас от полета, почти не спали, может часик. В Москве просветили чемодан, а рюкзак не стали. Поставили штамп в паспорте, и здравствуй Родина. Довольно тепло, не сравнить с той погодой, которая была, когда мы уезжали. Самолет сел в 4 утра по нашему времени. Пока багаж, пока таможня, в шестом часу мы освободились. Пошли на автобус до метро Речной вокзал, а оттуда на метро до Курского вокзала. Были безумно рады избавиться от наших сумок, сдав их в камеру хранения. Алла захотела немного отдохнуть в зале ожидания, а я поехала на телеграф, чтобы позвонить домой. Потом сделала попытку купить кроссовки Феррари, но безуспешно. Чтобы убить время, прошлись по Черкизовскому рынку и наконец-таки сели в поезд. Спать хотели так, что не могли садиться, потому что сразу отключались. Только получили постели, как сразу уснули и спали полдня и всю ночь. Граница у нас была с утра. Опять проверили документы и попросили 1 раз поднять полки. И около 10 вечера 12.05.03 мы прибыли в Краснодар.